Профессиональные качества, которые значительно увеличат ваши шансы на повышение

Получение предложения о повышении является главным достижением карьеры работника на сегодняшний день и четким подтверждением его высоких компетенций. Однако лишь одного трудолюбия или знаний в соответствующей сфере не всегда достаточно для карьерного роста.

Выбирая среди своих подчиненных претендентов на повышение, владельцы бизнеса учитывают ряд других особенностей, которые, по их мнению, могут быть полезными в высшей должности.

Какие же качества работников особенно важны? Читайте в нашем материале.

Ассертивность

Продвижение по службе, как правило, ассоциируется с большей ответственностью, а также с управлением людьми. На такой должности нужны лидерские навыки и качества, и одна из них - ассертивность, то есть умение отстаивать собственное мнение, оптимально реагировать на критику. Парадоксально, но работники, имеющие собственное мнение, которые не боятся его выразить, могут обосновать и объяснить, больше ценятся работодателями и имеют преимущество в получении повышение.

Естественная потребность учиться

Если работодатель увидит, что работник не относится к своим обязанностям рутинно, а старается постоянно совершенствовать собственные навыки и учиться, даже после окончания рабочего дня, рано или поздно ему предложат повышение. Почему? Хотя бы только по этой причине, чтобы не потерять успешного работника и не рисковать, что он найдет лучший вариант работы, или его пригласит к себе конкурирующая компания.

Понимание философии компании

Предложение повышение всегда получит тот работник, который интересуется делами и деятельностью компании и действует в ее пользу. При этом он должен понимать, в чем состоят ценности компании, развивать их и соблюдать, например, в контактах с клиентами. Подчиненные, которые заботятся только о собственном профессиональном интересе и работают только для себя, так называемые «солисты», не является потенциальными кандидатами на повышение.

Проявление инициативы

Работник, который в течении всей карьеры сидел тихонько за своим рабочим столом, смиренно выполняя все приказы, не проявляя собственного мнения или идеи, точно не получит предложения о повышении. С другой стороны, люди креативные, смелые, лидеры, с идеями для развития компании, могут уверенно подниматься по карьерной лестнице и занимать все новые и новые должности.

Умение учиться на ошибках

Каждый делает ошибки, даже самый лучший и самый умный работник. Но не каждый может признать их и учиться на собственных недостатках. Если начальник увидит, что работник обладает таким мастерством, в таком случае у директора постепенно увеличивается уровень доверия к такому подчиненному. Конечно, в итоге это приведет к предложению о повышении.

Умение работать в коллективе

Это одна из очень важных черт успешного работника. Продвижение по службе всегда связано с необходимостью установления новых контактов с большим количеством людей, включая лиц, принимающих решения. Сотрудник, который хорошо работает в команде, не конфликтный, умеет слушать, может наладить контакт с каждым и найти правильный подход, в большой вероятности гораздо быстрее поднимется по карьерной лестнице.