Каким должен быть идеальный специалист SEO?

В настоящее время основой почти каждого бизнеса является правильная политика в интернете. Для достижения хороших результатов владельцы бизнеса часто пользуются услугами профессиональных SEO агентств. Их квалифицированные сотрудники являются ключом к успеху компании в Интернете.

Хороший специалист по SEO - это не только человек с обширными знаниями и опытом.

Узнайте, каким должен быть идеальный сотрудник на этой должности, благодаря которой вы будете развивать свой бизнес.

6 характеристик идеального SEO-специалиста:

1. Терпение

Специалист по SEO должен понимать, что позиционирование - это долгосрочный процесс. Достижение хорошей позиции в результатах поиска - это не дни или недели, а месяцы систематической работы. Бывает, что даже после столь длительного времени последствия могут быть неудовлетворительными.

Кроме того, специалист по SEO должен иметь ангельское терпение с клиентами. Зачастую владельцы веб-сайтов не имеют достаточных знаний в области позиционирования, поэтому сотрудник, работающий с данным клиентом, отвечает не только за комплексное обслуживание, но и за повышение уровня знаний человека, для которого выполняется задача. Сомнения клиентов также связаны с затратами на конкретные виды деятельности, которые с их точки зрения не приносят никакой коммерческой выгоды.

2. Аналитическое мышление

Каждый SEO-специалист должен применять аналитический подход в процессе позиционирования. Если сайт был оптимизирован, контент на странице уникален, высокая позиция достигнута, и, тем не менее, коэффициент конверсии неудовлетворителен, вам следует подумать о том, какие элементы сайта можно улучшить. Возможно, процесс покупки состоит из слишком большого количества шагов, которые не позволяют клиентам совершать транзакции? Или, может быть, диапазон предлагаемых способов оплаты слишком скуден? Вот почему хороший специалист по SEO должен эффективно выявлять проблемы и искать инновационные решения.

3. Последовательность и регулярность

Как известно, позиционирование - это процесс, а не разовое мероприятие. Поэтому специалист по SEO должен создать подробный план, включая точно запланированные действия и сроки их выполнения. Регулярность оптимизации сайта очень важна, поэтому выбранная стратегия должна регулярно реализовываться.

Тем не менее, последовательность не означает нерефлексивного выполнения плана действий. Систематический анализ полученных результатов также необходим. Если, например, через месяц специалист по SEO обнаружит, что его стратегия не адаптирована к требованиям конкретной отрасли, он должен внести изменения, чтобы сделать свои действия более эффективными.

4. Гибкость и креативность

У каждого клиента свои требования, финансовые возможности и ожидания. Позиционер должен выяснить, что именно беспокоит конкретного предпринимателя, и скорректировать предложение оказываемых услуг. Креативность особенно полезна при создании персонализированных, нестандартных дизайнов. Нетрадиционное мышление также неоценимо при решении сложных задач.

Гибкость в первую очередь проявляется в применении индивидуального подхода при работе с каждым клиентом. Если мистер Х предпочитает телефонный контакт, следует общаться с ним только таким способом. А вот с господином Z, застенчивым интровертом, лучше вести разговоры с помощью электронных писем.

Также важно понять, какие знания клиент имеет в области технологий, создания веб-сайтов, рекламы в поисковых системах или позиционирования. Специалист по SEO всегда должен объяснять все непонятные проблемы и оказывать поддержку клиентам.

5. Любопытство и отслеживание новых тенденций

Google постоянно совершенствует алгоритмы, отвечающие за ранжирование результатов поиска - Panda, Penguin или другие алгоритмы все еще модифицируются. Веб-сайты, которые не отвечают последним требованиям, тем самым нарушая правила Google, исключаются - они перестают индексироваться или достигают значительно худших позиций. Знания в области оптимизации и позиционирования страниц быстро устаревают. По этой причине специалисты SEO должны характеризоваться врожденным желанием и любопытством получать новую информацию. Отслеживание тенденций и непрерывное обучение являются основой работы хорошего SEO-специалиста.

6. Стрессоустойчивость

Оптимизация сайта и позиционирование могут быть вызывать стресс. Как правило, клиенты предъявляют высокие требования, ожидая быстрых результатов. С другой стороны, индустрия интернет-маркетинга меняется так быстро, что проверенные решения уже не эффективны. Угроза наложить штраф от Google также может быть большим давлением. Специалист по SEO не должен поддаваться этому. Стресс и напряжение не могут «охватить» позиционера, потому что тогда он начнет совершать ошибки, его действия будут менее эффективными.

SEO специалист - залог успеха в поисковике

Как видите, профессия SEO-специалиста - это тяжелая работа, в которой чрезвычайно важны не только навыки и знания, но и креативность, терпение и постоянное отслеживание за изменяющимися тенденциями в отрасли. Вы должны знать, что успех порталов лежит не в технологиях и сложных алгоритмах, а в SEO-специалистах, которые прилагают много усилий для того, чтобы повысить узнаваемость компаний в Интернете каждый день.