Почему так сложно найти хороших сотрудников?
Все чаще руководители и владельцы бизнеса жалуются, что найти профессиональных, эффективных и качественных специалистов очень тяжело. Количество кадровых агентств стремительно растет, а подобрать хороших работников достаточно трудно.
Каждый руководитель хочет отыскать сотрудников, которые готовы работать на благо компании, вносить свою лепту в ее деятельность, и сами развиваться.
Для поиска хороших, продуктивных специалистов нужно сделать такие шаги:
1. Не забывать о постоянном повышении уровня своих знаний, учиться у успешных людей.
Необходимо самому ходить на тренинги, презентации к спикерам, которые имеют реальный позитивный опыт и могут ним поделиться. Например, если вы пришли на курсы к преподавателю, который все знает лишь в теории, не достиг никаких успехов в бизнесе, а рассказывает как открыть свой магазин, лучше отказаться от таких занятий. Ищите успешных людей, которые поделятся реальным опытом.
2. Предпочтение отдавайте молодым и амбициозным кандидатам.
Как показывает практика, люди среднего возраста менее гибки и активны. Им сложно изменить привычный порядок выполнения обязанностей. Молодые специалисты более склонны к профессиональному росту, они хотят развиваться и учиться чему-то новому.
3. Обеспечьте возможность карьерного роста.
Подавая объявление по поиску персонала обязательно нужно указать, что в вашей компании присутствует перспектива карьерного роста, профессионального развития. Для сотрудников руководство организовывает тренинги, курсы повышения квалификации, обучение.
4. Покажите, что в вашей фирме сотрудник реально может достичь успеха.
Опишите, как это он может сделать, каких показателей добиться, чтобы его повысили.
5. Организуйте эффективное и качественное обучение персонала.
Можно заключить договора с тренинговыми центрами или, непосредственно с успешными бизнесменами и регулярно проводить занятия для сотрудников.