Как вести себя на корпоративе, чтобы не создать проблемы на работе?

Многие компании инвестируют в развитие корпоративной культуры своего персонала. Поддержка и установление отношений между работниками очень важны, поскольку гарантируют эффективную реализацию проекта фирмы и хорошую атмосферу, что, в свою очередь, превращается в удовольствие от работы и формирует положительное мнение о работе.

Основным способом поддержания положительного климата в коллективе является регулярная организация корпоративных мероприятий.

Возможно, вы именно сейчас готовитесь к первому такому событию в своей профессиональной жизни? Мы подскажем, как вести себя на таком мероприятии, чтобы не повредить своей репутации.

Будьте осторожны с алкоголем

Обычно, алкоголь присутствует практически на каждом корпоративном мероприятии. Конечно, бывают и исключения, особенно в последние годы, когда все большае роль отводится здоровому образу жизни, а люди отказываются от крепких напитков. Если руководитель и большинство персонала также ведут такой образ жизни, на вечеринках или собраниях алкоголя может и не быть вообще.

Но предположим, что во время корпоратива в вашей компании таки будет алкоголь. Независимо от того, как ваш организм реагирует на такие напитки, будьте осторожны и контролируйте себя, чтобы не выпить много. Всем известно, что крепкие напитки «развязывают язык», делают вас смелым и самоуверенным. Но чаще всего именно в таком состоянии люди делают много глупостей. Поэтому, чтобы не краснеть на следующий день перед руководством и коллегами, или, еще хуже, не быть уволенным за несоответствующее поведение, стоит выпить совсем немного. Ограничьтесь двумя бокалами вина или одним пивом. Заодно и сохраните свое здоровье.

Соответствующая одежда

Есть одно правило, которым стоит руководствоваться в жизни, оно касается и профессиональной сферы: если вы не знаете, как себя вести – ведите себя достойно. Очень хорошо подходит это утверждение и к проблеме выбора одежды на корпоратив. Сегодня, как правило, приглашения на вечеринки уже содержат совет, в каком стиле одежды нужно быть. В последнее время все популярнее стали тематические вечеринки. Например, на вечеринку в стиле ретро нужно приходить в одежде прошлых лет. Иногда в приглашении лишь указано, что стиль одежды - неофициальный, произвольный или повседневный, тогда каждый работник должен самостоятельно продумать свой образ.

Однако в таком случае будьте осторожны. Существует большой риск понять этот пункт неверно. "Повседневная одежда" - это не шорты, шлепанцы и гавайская рубашка. Это скорее повседневный официальный стиль - именно последний вариант очень безопасный, потому что вы будете выглядеть одновременно элегантно и довольно раскованно, чтобы не привлекать лишнее внимание к себе и не стать объектом насмешек.

Не опаздывайте

Надеемся, что об этом стоит упомянуть лишь коротко и формально, поскольку пунктуальность должна быть обязательной чертой каждого работника. Не забывайте, что, хотя вас пригласили на вечеринку, вы все равно будете находиться в корпоративном кругу, где присутствует ваше руководство, коллеги, партнеры. Поэтому лучше прийти немного раньше, чтобы показать, что вы серьезно относитесь к своему работодателю и организатору мероприятия. В таком случае вы еще и не пропустите «сверхважные» разговоры.

С партнером или без него?

Это зависит от того, какое условие применяется к конкретному корпоративному мероприятию. Как правило, если в приглашении не упоминается, что можно или даже нужно приходить со своей женой или мужем, вы приезжаете одни. Также существует вариант заранее согласовать, можно ли посетить вечеринку со своей второй половинкой. Лучше решить этот вопрос заранее, чтобы потом не оказаться в неловкой ситуации.