Темы, которые лучше не обсуждать на работе

Атмосфера на рабочем месте очень важна. Вы цените компанию, где работаете с радостью, вам нравятся коллеги, вы знаете, что можете говорить с ними практически обо всем, у вас хорошие отношения. Последнее очень важно в бизнесе, потому что хорошие отношения укрепляют взаимное доверие. Люди, которые симпатизируют друг другу, лучше работают вместе. Конечно, разговоры, которые выходят за рамки рабочих тем, способствуют этому процессу. Однако бывает так, что внезапно поднимается тема, которую вы предпочли бы не слышать.

Есть темы, которые лучше не обсуждать с коллегами по офису. Какие это темы и почему не стоит их поднимать? Мы посоветуем в нашей статье!

Темы, которые лучше не обсуждать на работе

Во время перерыва на кофе вы весело что-то обсуждаете с коллегами. Дискуссия развивается, и вдруг звучит реплика, что заставляет вас полностью потерять желание продолжать разговор. Это может смущать вас, заставлять нервничать и даже плохо подумать о таком человеке. Это может и ничего резкого, но есть темы, которые лучше не затрагивать на работе. Они могут вызвать конфликты, неприятные ситуации, изменить ваше отношение к коллегам. Так о чем же лучше не говорить?

О политике и религии

Политические взгляды и религия - очень сложные темы. Они вызывают ссоры не только во время семейных разговоров. Некоторые люди придают большое значение тому, во что они верят и какие политические взгляды им близки, они основывают всю свою жизнь на этом. Если у кого-то совершенно другое мировоззрение, такой человек может полностью изменить свое мнение о коллеге. После таких конфликтов сотрудничать будет не совсем комфортно.

Вот почему лучше держать мысли на эти темы при себе. Благодаря этому «блаженному» неведению человека будут оценивать только через призму того, кем он является, как себя ведет и работает, а не исходя из его мировоззрения.

О сексуальной жизни

Вы можете подумать, что если вы с коллегами говорите практически обо всем, встречаетесь после работы и т. д., вы никого не удивите, если немного поговорите о сексуальной жизни. В такой ситуации вы должны принять во внимание границы других сотрудников, которые не позволяют им обсуждать свою личную жизнь. Для многих эта тема достаточно деликатная, лучше ее вообще не поднимать в рабочей обстановке.

Также не стоит комментировать сексуальную жизнь других сотрудников. Вы можете что-то знать, иметь некоторые догадки, но не нужно рассказывать другим этого, оставьте такие мысли при себе. Сексуальная жизнь каждого сотрудника - это его личное дело, и вы должны это помнить.

О том, что ищете новую работу

Часто случается, что вы находитесь в поиске новой работы, ходите на собеседования, просматриваете вакансии. Вы еще не завершили свою нынешнюю работу, но вас что-то не устраивает, или вы просто хотите пойти дальше или сменить сферу занятости. Не говорите со своими коллегами об этом, такие разговоры могут негативно повлиять на вашу текущую работу.

Сотрудники могут передать эту информацию начальству, а это не будет вам на руку. Лучше сами сообщите о смене работы, когда уже точно все решите.

Что вам не нравится чужая работа

Вам может не нравиться чей-то стиль работы, вы можете думать, что у кого-то нет компетенции выполнять свои обязанности, но такие мнения не должны быть озвучены вами на работе.

Дело обстоит иначе в случае руководителей, лиц, принимающих решения, они, конечно, должны информировать сотрудников, что последние не выполняют задачи на соответствующем уровне. Однако, если это не так, воздержитесь от суждений о своих коллегах.

О жизни других сотрудников

Сплетни никогда не были хорошей идеей. Особенно, если информация оказывается ложной или преувеличенной. Поэтому вам определенно следует избегать обсуждения жизни других сотрудников, их выбора, взглядов, если, конечно, они лично не спросят вас о мнении по этому вопросу. Вы же не хотите, чтобы вас судили другие, поэтому не делайте этого и вы.

О том, сколько вы зарабатываете

Вопрос о заработке также не стоит поднимать. Что, если окажется, что у людей в одном и том же положении разные зарплаты? Это может привести к ненужным конфликтам, коллеги начинают смотреть со злостью друг на друга, задаваясь вопросом, почему они зарабатывают меньше, что повлияло на это.

Что вам не нравится ваша работа

Вам может не нравиться ваша работа, вы недовольны и уставшие, но оставьте эту информацию для своих родных или друзей. Если у вас нет аргументов в поддержку вашего тезиса, вы не знаете, что можно сделать, чтобы это исправить, тем более не стоит коллегам говорить об этом. Если такое положение вызвано исключительно вашим нежеланием к работе, лучше молчать на эту тему.

О сумасшедших вечеринках

То, что вы взрослые люди, которые много работают, не значит, что следует полностью потерять молодой дух и никогда больше не ходить на веселые вечеринки. Однако истории вашего бурного отдыха, приключений - не лучшие темы для разговора в рабочей обстановке. Оставьте их для более близких вам людей.

Беседы с коллегами не обязательно должны быть полностью нейтральными, но есть темы, которые лучше не поднимать на работе. Избегая их, вы обретете спокойствие и хорошую репутацию.