Резюме "Няня, гувернантка" в Києві
Більше резюме і контактна інформація кандидатів
будуть доступні тільки після реєстрації компанії
Зареєструватися
Опубліковано 27 січня 2022р.
Власова Оксана Анатольевна
Активно шукаю роботу
Няня, гувернантка, 25000 грн
Повна зайнятість
Бажане місто роботи : Київ
Дата народження: 22 березня 1970 (54 року)
Стать: Жінка
Сімейний стан: Не вказано
Діти: Не вказано
Бажане місто роботи : Київ
Дата народження: 22 березня 1970 (54 року)
Стать: Жінка
Сімейний стан: Не вказано
Діти: Не вказано
Досвід роботи
няня
з 02.2008 по 11.2021 (13 років 8 місяців)
семья, Киев
семья, Киев
Ділові і особисті якості
активність, професіонал з великим практичним досвідом у цій галузі, прагнення до підвищення професійного рівня, старанність, відповідальність, пунктуальність, амбітність, комунікабельність, прагнення до самовдосконалення, сумлінне виконання поставлених завдань, гнучкість мислення, постійно підвищую свій рівень професійної підготовки, наполегливість, глибоке знання сфери діяльності, дисциплінованість, працьовитість, акуратність, надійність, уважність, відповідальність, впевненість в собі, порядність, рішучість, здатність до швидкого навчання, презентабельна зовнішність, самоконтроль, енергійність, ввічливість, життєрадісність, організованість, самостійність, справедливість, чесність, стабільність психологічного стану і настрою
Додаткові відомості
ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
- соблюдение режима дня и ведение дневника самочувствия ребенка;
- кормление ребенка, введение прикорма, приготовление еды;
- прогулка с ребёнком на свежем воздухе с учётом погодных условий;
- укладывание ребёнка спать;
- уборка в детской комнате;
- стирка и глажка детской одежды;
- поддержание игрушек ребёнка в чистоте;
- обеспечение безопасности ребёнка дома и на улице;
- информирование родителей обо всех событиях и обстоятельствах, происшедших с ребенком;
- посещение и сопровождение ребёнка в детские учреждения и больницу.
ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА:
- проведение гигиенических процедур;
- приучение к самообслуживанию( пользование приборами, приучение к горшку, самостоятельное переодевание;
- общее развитие ( рисование; нетрадиционные техники рисования; лепка; аппликация; ручной труд; знакомство с окружающим миром; развитие элементарных математических представлений-дидактические игры, игры-пазлы, домино, лото; развитие речи – чтение, заучивание наизусть, пересказ, дидактические игры, игры-драматизации, инсценировки, сюжетно-ролевые игры, пальчиковая гимнастика; прослушивание классической музыки и детских песен;
- использование методики Монтессори, Домана, Лупан,Гмошинской, арт-терапии;
- формирование у ребёнка навыков культурного поведения;
- организация досуга ребёнка : посещение музеев, выставок, цирка, театров, выставок, бассейна;
- укрепление здоровья ребёнка – занятие спортом (катание на самокате, беговеле, велосипеде, гироскутере, роликовых коньках)
- соблюдение режима дня и ведение дневника самочувствия ребенка;
- кормление ребенка, введение прикорма, приготовление еды;
- прогулка с ребёнком на свежем воздухе с учётом погодных условий;
- укладывание ребёнка спать;
- уборка в детской комнате;
- стирка и глажка детской одежды;
- поддержание игрушек ребёнка в чистоте;
- обеспечение безопасности ребёнка дома и на улице;
- информирование родителей обо всех событиях и обстоятельствах, происшедших с ребенком;
- посещение и сопровождение ребёнка в детские учреждения и больницу.
ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА:
- проведение гигиенических процедур;
- приучение к самообслуживанию( пользование приборами, приучение к горшку, самостоятельное переодевание;
- общее развитие ( рисование; нетрадиционные техники рисования; лепка; аппликация; ручной труд; знакомство с окружающим миром; развитие элементарных математических представлений-дидактические игры, игры-пазлы, домино, лото; развитие речи – чтение, заучивание наизусть, пересказ, дидактические игры, игры-драматизации, инсценировки, сюжетно-ролевые игры, пальчиковая гимнастика; прослушивание классической музыки и детских песен;
- использование методики Монтессори, Домана, Лупан,Гмошинской, арт-терапии;
- формирование у ребёнка навыков культурного поведения;
- организация досуга ребёнка : посещение музеев, выставок, цирка, театров, выставок, бассейна;
- укрепление здоровья ребёнка – занятие спортом (катание на самокате, беговеле, велосипеде, гироскутере, роликовых коньках)
Освіта
Уманский педагогический университет
вища
, с 2005 по 2008 (3 року)
педагог дошкольник, психолог, Умань (Украина)
педагог дошкольник, психолог, Умань (Украина)