Резюме "Няня, гувернантка" в Киеве
Больше резюме и контактная информация кандидатов
будут доступны только после регистрации компании
Зарегистрироваться
Опубликовано 27 января 2022г.
Власова Оксана Анатольевна
Активно ищу работу
Няня, гувернантка, 25000 грн
Полная занятость
Желаемый город работы : Киев
Дата рождения: 22 марта 1970 (54 года)
Пол: Женщина
Семейное положение: Не указано
Дети: Не указано
Желаемый город работы : Киев
Дата рождения: 22 марта 1970 (54 года)
Пол: Женщина
Семейное положение: Не указано
Дети: Не указано
Опыт работы
няня
с 02.2008 по 11.2021 (13 лет 8 месяцев)
семья, Киев
семья, Киев
Деловые и личные качества
активность, профессионал с большим практическим опытом в данной области, стремление к повышению профессионального уровня, исполнительность, ответственность, пунктуальность, амбициозность, коммуникабельность, стремление к самосовершенствованию, добросовестное выполнение поставленных задач, гибкость мышления, постоянно повышаю свой уровень профессиональной подготовки, настойчивость, глубокое знание сферы деятельности, дисциплинированность, трудолюбие, аккуратность, надежность, внимательность, ответственность, уверенность в себе, порядочность, решительность, способность к быстрому обучению, презентабельная внешность, самоконтроль, энергичность, вежливость, жизнерадостность, организованность, самостоятельность, справедливость, честность, стабильность психологического состояния и настроения
Дополнительные сведения
ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
- соблюдение режима дня и ведение дневника самочувствия ребенка;
- кормление ребенка, введение прикорма, приготовление еды;
- прогулка с ребёнком на свежем воздухе с учётом погодных условий;
- укладывание ребёнка спать;
- уборка в детской комнате;
- стирка и глажка детской одежды;
- поддержание игрушек ребёнка в чистоте;
- обеспечение безопасности ребёнка дома и на улице;
- информирование родителей обо всех событиях и обстоятельствах, происшедших с ребенком;
- посещение и сопровождение ребёнка в детские учреждения и больницу.
ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА:
- проведение гигиенических процедур;
- приучение к самообслуживанию( пользование приборами, приучение к горшку, самостоятельное переодевание;
- общее развитие ( рисование; нетрадиционные техники рисования; лепка; аппликация; ручной труд; знакомство с окружающим миром; развитие элементарных математических представлений-дидактические игры, игры-пазлы, домино, лото; развитие речи – чтение, заучивание наизусть, пересказ, дидактические игры, игры-драматизации, инсценировки, сюжетно-ролевые игры, пальчиковая гимнастика; прослушивание классической музыки и детских песен;
- использование методики Монтессори, Домана, Лупан,Гмошинской, арт-терапии;
- формирование у ребёнка навыков культурного поведения;
- организация досуга ребёнка : посещение музеев, выставок, цирка, театров, выставок, бассейна;
- укрепление здоровья ребёнка – занятие спортом (катание на самокате, беговеле, велосипеде, гироскутере, роликовых коньках)
- соблюдение режима дня и ведение дневника самочувствия ребенка;
- кормление ребенка, введение прикорма, приготовление еды;
- прогулка с ребёнком на свежем воздухе с учётом погодных условий;
- укладывание ребёнка спать;
- уборка в детской комнате;
- стирка и глажка детской одежды;
- поддержание игрушек ребёнка в чистоте;
- обеспечение безопасности ребёнка дома и на улице;
- информирование родителей обо всех событиях и обстоятельствах, происшедших с ребенком;
- посещение и сопровождение ребёнка в детские учреждения и больницу.
ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА:
- проведение гигиенических процедур;
- приучение к самообслуживанию( пользование приборами, приучение к горшку, самостоятельное переодевание;
- общее развитие ( рисование; нетрадиционные техники рисования; лепка; аппликация; ручной труд; знакомство с окружающим миром; развитие элементарных математических представлений-дидактические игры, игры-пазлы, домино, лото; развитие речи – чтение, заучивание наизусть, пересказ, дидактические игры, игры-драматизации, инсценировки, сюжетно-ролевые игры, пальчиковая гимнастика; прослушивание классической музыки и детских песен;
- использование методики Монтессори, Домана, Лупан,Гмошинской, арт-терапии;
- формирование у ребёнка навыков культурного поведения;
- организация досуга ребёнка : посещение музеев, выставок, цирка, театров, выставок, бассейна;
- укрепление здоровья ребёнка – занятие спортом (катание на самокате, беговеле, велосипеде, гироскутере, роликовых коньках)
Образование
Уманский педагогический университет
высшее
, с 2005 по 2008 (3 года)
педагог дошкольник, психолог, Умань (Украина)
педагог дошкольник, психолог, Умань (Украина)