Как достичь успеха в продажах: 7 секретных советов

Уровень продаж зависит не только от качества услуги или продукта. Профессионализм, заинтересованность и желание продавца также влияют на результаты.

Постоянная работа над собой и приобретение новых знаний помогут зарабатывать все больше и больше.

Когда ищете работу, подумайте о том, что вам больше всего нравится: оплата и премии, командировки, возможности трудоустройства в авторитетной компании или, возможно, карьера? Определив свои цели, вы получите мотивацию для развития и более эффективных действий.

Вы делаете первые шаги в профессии торговца? У вас есть многолетний опыт, но вы не удовлетворены своей профессиональной позицией? Вы хотите добиться впечатляющих результатов? Личное и профессиональное развитие - это работа, которая никогда не заканчивается, поэтому независимо от того, на каком этапе вы заходитесь, прислушайтесь к нашим советам.


1. Работайте над своей самооценкой и верьте в себя

Эксперты твердят, что важнейшим фактором, определяющим успех продаж, независимо от рынка, промышленности, продукта или услуги, является чувство уверенности в себе. Вера в себя и ваши возможности успеха означает, что ничто не сможет остановить вас. И здесь речь идет не о том, чтобы слепо верить в свою безошибочность и превосходство.

Одной из основ успеха является самоуважение. Благодаря этому вы более позитивно смотрите на окружающий мир, и этим же создаете симпатию к себе.


2. Будьте надежны

Продавец, который хвалит свой товар, а на лице у него разочарование и вынужденная улыбка, никогда не будет убедительным. Имея дело с таким человеком, клиент может потерять интерес к покупкам и доверие к бренду. Эффективность продаж зависит от вашего отношения и от того, идентифицируете ли вы себя с компанией и ее предложением, верите ли в качество и удобство использования продуктов.

Если вы думаете, что продаваемый вами продукт не стоит многого, тогда в ваших словах легко можно почувствовать фальшь.


3. Будьте компетентны в своей сфере

Продавец должен быть специалистом в той области, где он работает. Нужно уметь предоставлять информацию и отвечать на конкретные вопросы клиентов. Например, если вы продаете автозапчасти, тогда вы должны знать о них все. В противном случае вопросы могут выявить вашу недостаточную компетентность.

Продавец также должен указать клиенту, что именно он получит, если воспользуется предложением. Он также обязан основываться на потребностях собеседника.


4. Установите контакт с клиентом

Сегодня из-за необычной сложности современного рынка и высокого уровня конкурентоспособности необходимо провести в среднем от четырех до пяти встреч, прежде чем продать свой продукт. И на каждой из этих встреч существует риск появления новой информации, которая остановит весь процесс продаж.

Эффективный продавец знает, что клиент, которому уделяется внимание, может и хочет покупать много и часто. Нужно инвестировать время в построение отношений и завоевание доверия. Во время разговора внимательно и с интересом слушайте и показывайте потребителю, что его или ее потребности важны.

Самое главное - вступить в диалог с клиентом, а затем позволить ему высказать свое мнение. Если вы слишком много говорите, собеседник начинает скучать, и это не хорошо.


5. Расширяйте свои знания в сфере психологии

Чтобы построить прочные отношения с клиентами, вам необходимо обладать знаниями в области психологии продаж. Знание механизмов, управляющих человеческой психикой, помогает понять потребности и мотивацию клиентов. Важно, чтобы продавец знал, например, правило взаимности. В чем его суть? Когда кто-то для вас вежлив и приятен, делает вам одолжение или дарит подарок, вы должны отвечать взаимностью. Например, если продавец приглашает клиента на встречу и предоставляет скидку на покупку, клиент может «отблагодарить» его, покупая товар.


6. Определите свои предрасположенности 

Некоторые эксперты утверждают, что результаты продажи в основном обусловлены врожденными навыками. Иногда говорят, что кто-то «родился быть продавцом» и из-за этого им легко даются продажи. Это связано, например, с такими чертами характера, как общительность, обаяние, харизма, умение убеждать.


7. Развивайте ключевые качества 

Отличный продавец должен быть амбициозный, мужественный, преданный своей работе, профессиональный, ответственный, прекрасно подготовленный к каждой встрече, стремящийся постоянно приобретать знания. Разработка этих функций требует постоянной работы над собой. Однако такие усилия принесут свои результаты. Эффективный менеджер по продажам может рассчитывать не только на хорошие доходы, но и на перспективы карьерного роста.