Резюме "Керівник" в Києві
Бажане місто роботи : Київ
Дата народження: Немає даних
Стать: Чоловік
Сімейний стан: Не вказано
Діти: Не вказано
“Трансвосток Груп” B2B Сфера деятельности: Международная логистика
(Прямой начальник:
Собственник компании
Обязанности:
Оперативное управление компанией;
Построение и развитие системы дистрибуции;
Импорт, логистика и т.п.;
Сотрудничество с гос. структурами;
Бюджетирование и финансовый контроль;
И многое другое
Личные достижения:
Прошел конкурс и обучение для занятия должности Генерального директора в России.
Оптимизировал структуру логистики...
...и прочее, что касалось оперативного управления компанией и подготовки ее к слиянию
Причина отставки:
Финансовый кризис.)
“Українська рада автомобілістів”, неприбыльная общественная организация Сфера деятельности: Защита прав автомобилистов
(Обязанности:
Лоббирование интересов автовладельцев;
Общественный контроль профильных гос. органов;
Мониторинг законодательства;
Представление интересов Рады в СМИ и гос. органах;
и т.п.
Личные достижения:
Отмена повышенного транспортного сбора
Лоббирование через Кабинет министров Украины ряда законов, защищающих интересы украинских автомобилистов вне зависимости от их социального статуса либо политической ориентации)
“Robinzon PC”, официальный представитель “Samsonite NV”, FMCG B2B, B2C Сфера деятельности: Оптовая и розничная торговля багажом и аксессуарами (премиум-сегмент)
(Обязанности:
Оперативное управление компанией;
Построение и развитие системы дистрибуции;
Импорт, логистика и т.п.;
Сотрудничество с гос. структурами;
Бюджетирование и финансовый контроль;
Развитие розницы;
Управление персоналом, обучение;
И многое другое
Личные достижения:
Прошел конкурс и обучение для занятия должности Генерального менеджера "Samsonite NV" в Украине.
Параллельно выполнял обязанности Исполнительного директора "Robinzon PC" - официального представителя "Samsonite NV" в Украине.
Построил сеть национальной дистрибуции.
Переформатировал розничную сеть компании в первую в Украине сеть бутиков багажа и аксессуаров, изменив общий облик торговых точек, структуру ассортимента (качественно и количественно), уровень подготовки и мотивации персонала и т.д.
Создал и наладил систему операционной и управленческой отчетности.
Оптимизировал структуру логистики...
...и прочее, что касалось оперативного управления компанией и подготовки ее к слиянию
Причина отставки:
Финансовый кризис – отказ "Samsonite NV" от входа на рынок.)
ООО «Медиа Маркет» (Украина), авторизированный эксклюзивный представитель «Universal Pictures» и «DreamWorks», FMCG B2B, B2C Сфера деятельности: Домашнее видео, опт, розница
(Обязанности:
Полное управление компанией;
Регистрация и запуск компании;
Построение и развитие системы дистрибуции;
Производство, импорт, логистика и т.п.;
Сотрудничество с гос. структурами;
Бюджетирование и финансовый контроль;
Маркетинг и филд-форс;
Управление персоналом;
И многое другое
Личные достижения:
Создание менее чем за пол года компании №1 на рынке (!) по результатам мониторинга розничных продаж.
Быстрый старт максимально возможного бизнес- цикла (импорт – производство под гос. контролем – склады и логистика – дистрибуция – поддержка продаж)
Внедрение ранее незнакомых этому рынку технологий дистрибуции, логистики и менеджмента
Причина отставки:
Финансовые причины)
«Ciklum ApS» (Дания), IT B2B Сфера деятельности: IT Outsourcing
(Прямой начальник:
Torben Majgaard, CEO
Обязанности:
Административный контроль компании;
Бюджетирование, бюджетный анализ и финансовый контроль;
Обеспечение и контроль работы трех офисов компании;
Оптимизация структуры компании, реструктуризации, перерегистрации и т.п.;
Поддержка взаимодействия подразделений;
Оптимизация процессов в компании;
Работа с клиентами, набор и тренинг персонала...
Etc.
Личные достижения:
Обеспечение роста компании с одного офиса (конец 2004) до трех, поддержка темпов развития
Построение бюджета компании
Вклад в изменение юридической структуры компании и построения системы работы через ЧП
Регистрация новой компании в Украине
Причина отставки:
Неудовлетворенность масштабом компании)
Представительство «Актавис АТ» (в прошлом «Балканфарма АТ»), FMCG B2B Сфера деятельности: Фармацевтическая индустрия
(Прямой начальник:
Валя Калчева, Глава представительства в Украине и Молдове
Обязанности:
Управление продажами, их планирование (Украина, Молдова);
Планирование производства;
Работа с ключевыми клиентами: ведение переговоров, заключение и ведение дистрибьюторских договоров;
Логистика;
Контроль дебиторской задолженности;
Отчетность перед головным офисом;
Организация работы отдела, установка операционных стандартов, форм коммуникации и документооборота и.т.д.
Ранее исполняемые обязанности в других должностях:
Маркетинговые коммуникации, реклама, организация выставок, прием делегаций;
Ведение группы препаратов (ветеринария);
Разработка, составление и перевод договоров;
Ведение полевого звена;
Координация логистики;
Сотрудничество с органами пограничного и таможенного контроля, силовыми органами, юристами;
Введение системы обработки рекламаций;
Производственное планирование;
Работа с ключевыми клиентами;
Построение бренда «Актавис», PR;
Координация взаимодействия подразделений, внешних коммуникаций на должности Заместителя ИО Главы представительства;
Собеседования, набор персонала;
Etc.
Личные достижения:
Участие в построении эффективной структуры дистрибьюции в том числе путем сокращения количества контрагентов с 40 безсистемных контрактов до 10 национальных и региональных игроков фарм. рынка
Значительный вклад в увеличение объема продаж с USD 3,5 миллионов (2000) до сегодняшнего уровня - USD 16 миллионов (Украина и Молдова)
Построение безупречно работающей логистической схемы с использованием ТЛС в Киеве
Создание форм и принципов документооборота (договоров, инвойсов, финансовой документации и т.п.), учета платежей, обработки рекламаций;
Участие в создании системы контроля товарных запасов на складах клиентов.
Введение принципов ценового регулирования рынка.
Сокращение клиентской дебиторской задолженности на 30%
Введение необходимых стандартов операционной структуры с целью быстрого и качественного обслуживания клиентов
Построение и совершенствование системы производственного планирования, результатом чего явилось практическое отсутствие дефицитных позиций
Создание в Украине бренда «Актавис» (среди результатов: приз на «Панацея 2004», лучшая PR кампания корпорации «Актавис» 2004 года)
Причина отставки:
Отсутствие перспективы карьерного роста)
ТРК «ЮТАР», Киев, TV Сфера деятельности: Телевиденье
(Прямой начальник:
Василий Метерчук, Директор канала
Обязанности:
Создание блока международных новостей (CNN)
Создание блока деловых новостей (DW)
Личные достижения:
Построение программы «с нуля»
Причина отставки:
Окончание института, решение продолжить карьеру в представительстве)
(Прямой начальник:
Милана Стоянова, Коммерческий директор
Обязанности:
Продажи торгового и выставочного оборудования;
Ведение проектов, развитие клиентской структуры;
Личные достижения:
Заключение сделки на оформление выставочного комплекса «Центр развития моды»
Причина отставки:
Неудовлетворенность финансовыми условиями)
ARIS Toolset, BPWin - пользователь
MS Office – опытный пользователь
Lotus Notes – опытный пользователь
Жизненные стремления:
Ориентирован на карьеру
Дополнительные навыки:
Действующие права категории «B», значительный опыт внедорожного вождения.
Собственный автомобиль: Range Rover
Готовность к командировкам:
Свыше 30% рабочего времени
Готовность работать сверхурочно:
При необходимости, включая выходные.
Ожидаемый доход
USD 3000 в мес. + бонус – подлежит обсуждению
Сильные стороны:
Хорошие коммуникационные навыки, умение организовать команду, готовность нести ответственность и принимать решения, творческий подход, легкость в восприятии новых идей, ориентированность на карьеру, верность взятым обязательствам, способность работать под давлением и управлять кризисными ситуациями, жизнерадостность и развитое чувство юмора.
Слабые стороны: Отсутствуют
Увлечения:
Путешествия, спорт, внедорожное вождение автомобиля
Рекомендации:
Valya Ivanova, ACTAVIS Group, Head of RO (Kiev, Ukraine)
Julia Tupchiy, Venbest Recruiting, Managing Partner (Kiev, Ukraine)
Colin Beattie, Samsonite Europe President’s Personal Adviser (UK)
Alexandr Seytz, “Areal” General Director (Dnepropetrovsk, Ukraine)
Etc, etc
Информация, предоставленная мною в данной анкете является подлинной и точной. Я понимаю, что любая ошибка или важное упущение, обнаруженные после трудоустройства, могут стать достаточным основанием для расторжения трудового соглашения с работодателем.
Владимир Вовк
Аттестат с отличием (медаль)., Запорожье
Факультет международной информации. Диплом магистра., Киев
Ukrainian — вільно
Russian — вільно
Bulgarian — базовий
- Механик автоколоны, Керівник відділу транспорту 18000 грн (Київ)
- Помічник керівника 15000 грн (Вінниця)
- Помічник керівника 15000 грн (Вінниця)
- Адміністратор, менеджер, помічник керівника 30000 грн (Київ)
- Адміністратор, менеджер, помічник керівника 30000 грн (Київ)
- Механик автоколоны, Керівник відділу транспорту (Київ)
- Юрисконсульт, помічник керівника 30000 грн (Робота за кордоном)
- Керівник, інженер, діловод 15000 грн (Кривий Ріг)
- Юрист, консультант, помічник, керівник 12000 грн (Київ)
- Помічник керівника, секретар 10000 грн (Київ)