Резюме "E-mail маркетолог" в Дніпрі
Бажане місто роботи : Дніпро
Стать: Жінка
Сімейний стан: Не вказано
Діти: Не вказано
Интерент-магазин обуви, Киев
(- Разработала и внедрила тригерные Велком-цепочки писем для новых подписчиков. Показатели Open Rate 25-35%. Конверсия в подписку 30-35%. (Настройка сценария, разработка цепочки из 3 писем).
- Планировала ежемесячный контент-план рассылок.
- Создавала промо и контентные рассылки (тема посыла, баннера). Показатели Open Rate 18-25%. Конверсия в покупку из прочитавших письмо до 3%.
- Разработала стратегию е-mail маркетинга с отображением всего пути клиента от подписки до повторных продаж для разных сегментов.
- Разработала письма и запустила триггер по сегментам: не читающие письма в течении 30,45,60 дней. В результате чего 5% читателей с каждого триггера продолжали читать наши письма.
- Проводила мероприятие по реактивации существующей базы покупателей и не читающей базы контактов. Создание писем с промокодами.
- Постоянно отслеживала показатели по доставляемости, переходам.
- Анализ эффективности рассылок проводила в Esputnik и Google Analytics.
- Имею опыт разработки сценариев тригерных цепочек писем.
- Есть опыт написания ТЗ дизайнеру, копирайтеру, программисту.
- Могу разобраться в коде HTML и внести мелкие правки для корректного отображения эл. письма.
- Есть знания и опыт увеличения доставляемости электронных писем и избежания попадания в спам.
- В работе использовала систему массовых рассылок Esputnik, также смогу разобраться с любым русскоязычным сервисом рассылок, чат-ботов.
Примеры писем по этому проекту могу выслать по запросу.)
Интернет-магазин корейской косметики, Киев
(- Разработала и внедрила тригерные Велком-цепочки писем для двух сегментов магазина (опт и розница). В дальнейшем постоянно отслеживала эффективность и проводила улучшения. Показатели Open Rate 30-45%. Конверсия в подписку 50-70%. Конверсия (покупка из прочитавших)10-20%.
- Настроила и внедрила триггер Брошенные корзины и Брошенные просмотры. (создание писем, настройка сценариев, ТЗ программисту). Показатели Open Rate 25-35%, CTR 4-7%, Конверсия в покупку из прочитавших до 10 %.
- Создавала промо-рассылки с нуля, готовила самостоятельно банера (Скидки, новинки, популярные товары и тд.). Показатели Open Rate промо рассылки- 15-20%.
- Проводила мероприятия по реактивации не читающих письма и не переходящих на сайт, разработка писем с промокодами.
- Разделение покупателей на сегменты, разработка стратегии отправки писем для разных сегментов.
Примеры писем по этому проекту могу выслать по запросу.)
ТОВ "РУШ", Сеть магазинов "EVA", Киев
(- Разработала и внедрила тригерные Велком-цепочки писем по нескольким проектам компании
- В работе использовала систему массовых рассылок Esputnik
- Есть навык сегментирования и формирования базы контактов для массовых рассылок. Взаимодействие осуществлялось с активной аудиторией, читающей письма. Для тех, кто письма не читает разработала стратегию по увеличению заинтересованности в рассылке. Подобный успешный кейс из своей практики могу предоставить по запросу
- Для получения планируемых результатов формировала гипотезы и проводила А/Б тестирование писем (заголовки, тексты, кнопки и т.д)
- В мои обязанности также входило создание еженедельных промо рассылок для покупателей оффлайн магазинов и рассылки по нескольким проектам компании (контентные рассылки). Показатели Open Rate промо рассылки- 12-16%, контентных рассылок 35-50%
- Также есть опыт получения разрешения в Google на размещение динамических блоков АМП в электронном письме
- Работала с ПУШ-уведомлениями в Esputnik и настраивала тригерные цепочки в системе PUSH WORLD
- Занималась разработкой и планированием стратегии и бюджета на год по направлению е-маil маркетинга)
Gifts & Gadgets, Киев
(- Работу над проектом начинала с составления аватара покупателя, определения потребностей и мотивов осуществления покупки
- После этого разработала и настроила сбор эл. адресов с помощью POP UP формы и виджета на сайте.
- Составила серию приветсвенных писем после подписки +письмо DOI
- Проводила сегментацию подписчиков с помощью системы рассылок и с помощью вопросов в письмах
- Составляла еженедельные промо-рассылки
- Настроила триггер «Следить за ценой» с подстановкой динамического контента в письма
- Анализировала статистику в сервисе рассылок Еsputnik, Google Analytics.)
Менеджмент организаций, Днепр (Украина)
Организация перевозок на промышленном транспорте, Dnepr (Украина)
Украинский — вільно