Резюме "Дивизионный менеджер" в Дніпрі
Бажане місто роботи : Дніпро
Дата народження: Немає даних
Стать: Чоловік
Сімейний стан: Не вказано
Діти: Не вказано
(Непрямые продажи
Территория: СЮВ -Днепропетровская, Запорожская, Кировоградская, Донецкая, Луганская, Одесская, Николаевская, Херсонская, Полтавская, Сумская, Черкасская обл.
Ответственность:
1. Команда (8 территориальных менеджеров, 240 ТА ОП),
2.Территория (12 000 активных торговых точек),
3.Продукт (ассортимент 160 sku),
4.Дистрибьютор: 13 партнеров (управление -ОП, маркетинговый бюджет, подбор, развитие, мотивация торгового персонала, трейд маркетинговые активности).
5. При старте работы систематизированы все процессы ОП: введены бланки и сроки оперативной отчетности (План активности, Прогноз закупки, Прогноз захода ДС), бланки полевых и сторчеков, введена новая система мотивации, введены критерии затрат Регионального и Национального бюджетов, введены новые Торговые условия для Дистрибьюторов. Заменены 30-40% ТМ-ов, а так же некоторые Дистрибьюторы на территории. За первые 1,5 года работы получен прирост около 30% итого по всей территории СЮВ. Начиная с середины 2020г был запланирован запуск новых премиальных линеек чая ТМ Askold Teatime, Askold Inspiration, однако после расстановки продукта, в том числе и в сетевом канале, компания отказалась выделять ранее запланированные ср-ва на продвижение новых ТМ и развития ООО СП «Solomia» в целом. После чего мною было принято решение покинуть ряды компании, в виду отсутствия перспектив роста и развития.)
(Непрямые продажи
Территория: СЮВ -Днепропетровская, Запорожская, Кировоградская, Донецкая, Луганская, Одесская, Николаевская, Херсонская области.
Ответственность:
1. Команда (7 территориальных менеджеров, 94 фокусных и 41 ТА ОП),
2.Территория (11 700 активных торговых точек),
3.Продукт (ассортимент 120 sku),
4.Дистрибьютор: 12 партнеров (управление -фокусные команды, маркетинговый бюджет, подбор, развитие, мотивация торгового персонала, трейд маркетинговые активности).
На всех территориях (кроме Кировограда) созданы фокусные команды, открыты новые дистрибьюторы, активизированы все региональные и локальные сети, на протяжении 4 лет демонстрировал постоянный прирост количественных и качественных показателей (год к году).
Три раза награждался дипломами за высокие достижения в работе.)
(Непрямые продажи
Территория: Днепропетровская обл., Запорожская обл., Полтавская обл., Кировоградская обл.
Ответственность:
1. Команда (1 территориальный менеджер, 1 мерчендайзер),
2.Территория (5 200 активных торговых точек),
3.Продукт (ассортимент 42 sku),
4.Дистрибьютор (логистика, маркетинговый бюджет, мотивация торгового персонала)
Создана торговая команда, открыты новые дистрибьюторы, активизированы все региональные и локальные сети, прирост к предыдущему году 58%.)
(Прямые продажи
Территория: Днепропетровская обл. (без Кривого Рога)
Ответственность:
1. Команда (6 торговых агентов, 1 мерчендайзер),
2.Территория (700 активных торговых точек),
3.Продукт (ассортимент 200 sku)
Работал по трем территориям- область, левый берег, правый берег. За период работы двое из ТП выросли до СВ. По итогам 2010г был лучший командный показатель выполнения финансового плана и наибольший прирост к 2009г по филиалу.)
(Специализация: производство продукции под ТМ «Золотое зерно» - сухие завтраки, бакалея, кондитерка, кофейная группа
Должность: территориальный, региональный менеджер.
Территория: Днепропетровская обл, Полтавская обл., Кировоградская обл. , Черкасская обл.
Непрямые продажи (4 дистрибутора, в подчинении 3 территориальных менеджера, 5 мерчендайзеров).
Достижения:
Создана команда сбыта: 3 ТМ, 5 мерчендайзеров.
Заменены без потери дебеторки дистрибуторы в Дн-ской и Черкасской обл.
Заключены маркетинговые договора с сетями Караван, Варус, Rainford, КС-трейдинг. Активизированы все локальные сети: Велес, Малинка, Капи, РББ, Юби Трейд, Виват Корзинка, Аликон.
Запущены программы трейд-маркетинговой поддержки продукции.
Была предложена и введена в действие система формирования маркетингового фонда при дистрибьюторе для мотивации дистрибьютора, агентов, продавцов ТТ.)
Целеустремленность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, амбициозность, самостоятельность, ответственность, честность, способность к обучению.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Пользователь ПК: MS Office, Power Point, 1C-предприятие, Spot 2d.
Водительское удостоверение категории В
Опыт вождения более 15 лет
Личный автомобиль: Toyota Avensis 2007г
Менеджмент организаций,
Экономика предприятий,