Почти треть украинских фрилансеров подались в дизайнеры: названы причины

Дизайн является самой популярной специализацией на украинском рынке фриланса. Почти треть (32%) исполнителей трудятся над созданием графики. Об этом свидетельствуют данные сервиса Freelancehunt.

Со своей стороны, фрилансеры-дизайнеры охотятся за заказами по созданию логотипов. На один предложенный проект откликаются около 40 исполнителей. Также спросом пользуются заказы на дизайн сайтов и визиток.

Специалисты объясняют высокую популярность этой специализации среди фрилансеров сравнительно легкой подготовкой – изначально достаточно научиться работать с графикой.

"Главное для дизайнера – иметь чувство вкуса и научиться работать с графическими редакторами, остальное приходит с опытом. В то время как, например, освоить программирование намного сложнее: разработке нужно долго учиться в теории, а после – практиковаться", – подчеркивает директор сервиса Валентин Зюзин.

Что касается заказчиков, то 42% всех предложений приходится на разработку, а дизайн находится на втором месте, так как визуальные проекты заказывают в два раза реже.

К тому же больше половины средств от всех заказов также приходится на программирование, а дизайнерам попадает лишь 12% от общего финансирования проектов.

Напомним, ровно половина украинских фрилансеров, работающих с европейскими клиентами, в сентябре отметили, что с марта текущего года спрос на их услуги даже на фоне распространения коронавируса не изменился. В то же время 56% украинских фрилансеров, работающих с клиентами из США, отметили, что спрос вырос или остался на прежнем уровне.


Источник: https://ubr.ua/labor-market/ukrainian-labor-market/pochti-tret-ukrainskikh-frilanserov-podalis-v-dizajnery-nazvany-prichiny-3896653