Эксперимент о неравной оплате труда разозлил мужчин

Бренд NUT-rition (входит в группу Kraft Heinz) запустил необычную кампанию в День равенства оплаты труда, который отмечался 2 апреля. Чтобы наглядно показать проблему, бренд вместе с некоммерческой организацией Equal Rights Advocates снял на скрытую камеру реакцию мужчин-покупателей в магазине.

Бренд выпустил две разные версии NUT-rition – для мужчин и для женщин, где упаковка для женщин была на 20% больше, но продавалась по одинаковой цене с версией для мужчин. Таким образом бренд хотел донести сообщение о том, что женщины получают 80 центов, в то время как мужчины доллар, занимая одни и те же должности.

Кстати, дата 2 апреля для Дня оплаты труда была выбрана не случайно. По подсчетам, если мужчина и женщина одновременно выйдут на работу 1 января, то женщине, чтобы получить сумму, которую человек зарабатывает за год, придется работать до начала апреля следующего года.

https://www.youtube.com/watch?v=ZmT2X8LtKTQ#action=share


Источник: https://talks.happymonday.com.ua/eksperyment-do-dnja-rivnoi-oplaty-praci/