Резюме "Инженер по транспорту, диспетчер, логист" в Харькове
Желаемый город работы : Харьков
Дата рождения: 7 сентября 1994 (30 лет)
Пол: Мужчина
Семейное положение: не женат
Дети: не имею
ООО "ХАРЬКОВСКИЙ ВАГОНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД", Харьков
(-обеспечивать выполнение участком в установленный срок плановых заданий, повышения производительности труда, строгого соблюдения технологических процессов.
-осуществлять формирование бригад.
-устанавливать и своевременно доводить производственные задания бригадам, отдельным рабочим в соответствии с утвержденными планами и графиками производства.
-создавать условия для выполнения рабочими участка норм выработки.
-обеспечивать правильное и своевременное оформление первичных документов по учету рабочего времени, выработки, заработной платы, простоев.
-проверять качество выполняемых работ на участке.
-вести воспитательную работу в коллективе.
-следить за экономным расходованием лако-красочных изделий с соблюдением правил технической эксплуатации оборудования и инструментов, правил техники безопасности и производственной санитарии на участке.
-обеспечивать строгое соблюдение рабочими участка трудовой и производственной дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.)
КП «ТРОЛЛЕЙБУСНОЕ ДЕПО №3», Харьков
(организация обеспечения планового выпуска подвижного состава на линию согласно суточной разнорядка и выполнения заданного расписания движения, финансового плана на закрепленных маршрутах.
• совместно с начальником отдела сбора выручки непрерывно повышать рентабельность работы маршрута и обеспечение плана перевозок пассажиров и доходов каждым кондуктором и водителем.
• постоянно повышать трудовую и транспортную дисциплину среди водительского состава и кондукторов, обеспечение строгого выполнения должностного и рабочей инструкций, правил эксплуатации и правил дорожного движения.
• ежемесячно анализировать и отчитываться о трудовой и транспортной дисциплины среди водительского состава и кондукторов начальнику отдела эксплуатации.
• осуществлять проверку пассажиропотока на троллейбусных маршрутах, обслуживает предприятие.
• изучать и постоянно выявлять места с ухудшенными условиями безопасности движения. Своевременно устанавливать порядок проезда по ним и сообщать об этом водителей.
• путем личного объезда проверять состояние контактной сети и посадочных площадок, принимать немедленные меры по устранению дефектов, а именно ставя об этом в известность диспетчера предприятия и центрального диспетчера.
• контролировать техническое и санитарное состояние троллейбусов, экипировку подвижного состава.
• еженедельно анализировать и отчитываться о техническом состоянии подвижного состава.
• участвовать в анализе работы подвижного состава и в разработке на основе анализа планов оргтехзаходив по улучшению качественных показателей подвижного состава, повышение коэффициента выпуска, уменьшение количества случаев возвращения с линии из-за технических неисправностей и по другим причинам, сокращение целодневных простоев.
• участвовать при выпуске подвижного состава на линию, проверять его техническое и санитарное состояние, а также проверять техническое состояние GPS навигации, в соответствии с состоянием докладывать письменно начальнику отдела эксплуатации.
• проводить маршрутные сборы водителей и кондукторов.
• инструктировать и обучать водителей экономном расходованию электроэнергии, сохранению подвижного состава при эксплуатации.
• организовывать повседневный контроль за техническим состоянием подвижного состава и соблюдения правил технической эксплуатации.
• принимать меры по восстановлению нарушенного движения по расписанию. Проводить анализ регулярности движения по каждому маршруту с принятием надлежащих мер по повышению регулярности движения.
• совместно с начальником отдела безопасности дорожного движения расследовать на месте и устанавливать причины ДТП, немедленно сообщать о них начальнику отдела эксплуатации, диспетчеру предприятия, дежурному центральном диспетчеру, с последующим оформлением событий рапортом.
• не допускать наличия жалоб на работу водителей и кондукторов. Участвовать в рассмотрении жалоб.)
ООО "Торговый дом стандарт трейд", Харьков
(определение логистической стратегии предприятия;
принятие решение относительно выбора на долгосрочной основе поставщиков, каналов сбыта/снабжения и распределения продукции;
разработка перспективных, текущих и оперативных планов логистической деятельности, проектировка материальных потоков в течение полной логистической цепочки;
координация деятельности разных подразделений предприятия и других предприятий и организаций относительно обеспечения эффективного продвижения товаров и услуг в сферах производства и обращения, решение конфликтных ситуаций, находить компромиссы для согласования интересов разных звеньев логистической системы с целью достижения общесистемных целей;
ведение переговоров, обеспечивание заключение договоров и организация контроль за их выполнением с целью управления интегрированными потоками;
разработка стратегии управления запасами на производстве и в сфере товарного обращения;
оценка экономического эффекта от принятия логистического решения и конкурентоспособность предприятия.)
АТ "УЗ" Харьковская дирекция железнодорожных перевозок, Харьков
(-Принятие, отправление и передача информации о поездах, вагонах, грузах.
-Выполнение натурной проверки номеров вагонов в поездах.
-Корректировка ТГНЛ поезда и сортировочный лист по результатам проверок.
-Ведение непрерывного номерного учета наличия и расположения вагонов на путях станции, подсчет данных и веса накопленных групп вагонов.
-Составление натурный лист поезда.
-Получение по ЭВМ справки и технологические документы на поезда.)
АТ "УЗ" Харьковская дирекция железнодорожных перевозок, Харьков
(-Управление роспуском составов на механизированных и автоматизированных сортировочных горках с пульта управления.
-Перевод централизованных стрелок и управление сигналами для приготовления маршрутов следования отцепов в процессе роспуска составов и маневровых передвижений в горловине сортировочного парка.
- Регулирование скорости движения вагонов путем торможения их вагонными замедлителями для обеспечения необходимых интервалов между отцепами и допустимой скорости соединения вагонов в сортировочном парке.
-Контроль за правильностью работы горочных устройств по показаниям контрольно-измерительных приборов. Наблюдение за соответствием маршрутов следования отцепов данным сортировочного листа.
- Передача информации о порядке роспуска состава, изменении направления следования отцепов и наличии вагонов с грузами, требующих при торможении особой осторожности.)
Управление процессами перевозок, Харьков (Украина)
Украинский — свободно