Резюме "Бренд менеджер" в Киеве
Желаемый город работы : Киев
Дата рождения: Нет данных
Пол: Женщина
Семейное положение: Не указано
Дети: Есть дети
Корпорация «Биосфера»(Biosphere Professional (B2B) - лидер сегмента Away from Home в стране, первый и крупнейший поставщик товаров для профессионального клинингу, гигиены и кухни.),Киев
(КАРЬЕРА И ДОСТИЖЕНИЯ:
Управление проектом (360⁰) от организации производства до запуска и дальнейшего его продвижения на рынке:
Брендинг.
- Разработка с «0» новых товарных категорий: позиционирование, концепт, дизайн этикетки, ассортимент, расчет первичных продаж;
- Создание ценности бренда и дифференциация от конкурентов.
Достижения:
Создала и запустила на рынок категории продуктов в направлении Biosphere Professional - FOOD SERVICE (товары для профессиональной кухни и кейтеринга);
Работая с категорией PROFESSIONAL HYGIENE завершила полный цикл разработки продукта - бумажные полотенца PRO service (от идеи до «полки»).
Создала аргументация по конкурентным преимуществам для менеджеров по продажам.
Стратегический маркетинг и управление категорией.
- Создание и реализация маркетинговой стратегии развития категории (краткосрочной и долгосрочной);
- Управление ассортиментной и ценовой политикой; планирование, контроль маржинальности и финансовых показателей категории;
- Разработка и ввод новых продуктов внутри категории для обеспечения роста категории и выполнения планов продаж.
Достижения:
Создала долгосрочную стратегию развития категории FOOD SERVICE (3+ года), согласно которой, работа ведется по сей день.
Увеличила продаж на 80% по сравнению к 2016 г по категории FOOD SERVICE (ввод в ассортимент 6 новых категорий, с ассортиментом более 100 SKU);
Увеличила доходность категории в 2 раза по сравнению с 2016 г. за счет ввода новых товарных групп и расширения ассортимента.
Маркетинговое планирование/аналитика.
- Формирование маркетингового плана и бюджета категории: прогнозирование, годовое и оперативное планирование продаж;
- Разработка, планирование и реализация promo мероприятий, программ лояльности; создание маркетинговых активностей, формирование контент-план для интернет продвижения;
- Анализ рынка и конкурентной среды.
Достижения:
Совместно с продажами достигнуто 100 % выполнение годовых показателей по продажам и маржинальности в 2017 г.
Работа с поставщиками.
- Поиск поставщиков, проведение предварительных переговоров, выбор оптимальных условий среди поставщиков, согласование и подписание технических заданий, заключение контрактов (работа с иностранными и локальными поставщиками);
- Постановка ТЗ и организация работы с технологами, подрядчиками, поставщиками. Контроль постановки в производство SKU;
- Проведение переговоров с поставщиками по стратегическим вопросам.
Достижения:
Провела тендеры, заключила контракты и запустила совместное производство с 6-ю поставщиками разных категорий. Результат – достижение целевых годовых показателей/договоренностей со всеми 6-ю поставщиками с обеих сторон, на протяжении 4-х лет. А также взаимовыгодное долгосрочное партнерство, которое актуально и сегодня.
Обучение.
- Организация и проведение семинаров, презентаций по продукту для клиентов компании и отдела продаж;
- Профессиональное консультирование о потребительских свойствах и качествах продукта.
Достижения:
Провела обучение торговых команд ТОП клиентов новой категории.
Разработала обучающий материал по каждому продукту.)
ООО MIZOL (Euroizol)(B2B. Реализация строительных материалов по территории Украины. Компания основана в 1994г. Общая численность сотрудников около 500 человек.),Киев
(КАРЬЕРА И ДОСТИЖЕНИЯ:
Стратегический маркетинг и управление ТМ
- Управление существующими и ввод новых ТМ в портфель Компании;
- Создание и реализация маркетинговых стратегий по ТМ: маркетинг-микс (5P) и плана оперативных мероприятий – экшн-плана;
- Создание и управление ассортиментной стратегией внутри ТМ;
- Создание и управление ценовой политикой, ценообразование;
- Разработка коммерческих предложений по ТМ (системы скидок, льгот и партнерских программ для различных сегментов клиентов);
- Разрабатывает стратегию продвижения продукта на рынок с учетом исследований рынка, потребителей, клиентов;
- Формирование доходной части бюджета по продуктам, оценка промежуточных результатов продаж, причин отклонения KPI показателей (Brand Profit, BROE, окупаемость инвестиций в рекламу) от бюджетных целей.
Достижения:
Управление брендом – ТМ PROFiL, лидер продаж компании; сохранения лидерских (№1) позиций бренда на рынке на протяжении 8 лет, в том числе в условиях кризиса;
За 8 лет работы в компании разработала и реализовала более 20 стратегий по маркетингу, по 6 разным ТМ
Увеличение доли рынка на 5% и продаж на 15% по сравнению к прошлому году по основному бренду в условиях падения рынка (вход в сети DIY, эффективное ценообразование и активности);
Маркетинговое планирование /Аналитика
- Прогнозирование объема продаж, осуществляет расчет ожидаемой прибыли и рентабельности;
- Подготовка, согласование годовых планов продаж каждой ТМ и обеспечение их выполнения.
- Аналитика основных показателей и разработка плана действий по их улучшению.
- Бюджетирование. Управление маркетинговым бюджетом: формирование, утверждение и соблюдение годового бюджета. Оптимизация затрат.
- Постановка KPI по ТМ.
Достижения:
Разработанные совместно с продажами мероприятия привели к увеличению доходности по продукту на 5%.
В условиях незапланированного прекращения финансирования откорректировала стратегию и бюджет согласно новым вводным, оптимизировала соотношение начальных инвестиций с итоговыми финансовыми показателями.
Брендинг
- Разработка и корректировка позиционирования; создание бренд-айдентики и бренд-имени.
- Создание ценности бренда и дифференциация от конкурентов.
Достижения:
Провела ребрендинг и редизайн ТМ PROFiL (совместно с директором по маркетингу);
Разработала позиционирование по 4 ТМ;
Создала аргументация по конкурентным преимуществам для менеджеров по продажам.
Исследования/Маркитинговый анализ
- Создание постоянной системы по сбору рыночной и маркетинговой информации, ее анализ.
- Системный мониторинг конкурентов в разрезе маркетинг микса (5P), аккумуляция информации.
- Выявление рыночных потребностей, ниш, точек роста. Проведение сегментаций, mapping.
Достижения:
Подготовлены 6 презентаций B2B, тайный покупатель (совместно с маркетинг менеджером).
Подготовлено более 10 отчетов по локальным рынкам, участие в бизнес-планирование (прогнозы, тренды, сегментация, доли рынка, продажи, индексы цен).
Работа с поставщиками:
- Выбор лучших поставщиков и ценовых предложений;
- Проведение переговоров с поставщиками по стратегическим вопросам;
Маркетинговые коммуникации:
- Создание и реализация интегрированных маркетинговых и рекламных кампаний;
- Планирование и осуществление маркетинговых активностей по продвижению бренда на рынке.
- Медиа планирование: планирование рекламы в СМИ, организация SEO, контекстно-медийной и баннерной рекламы, продвижение сайтов ТМ, e-mail рассылки (совместно с менеджером по маркетинговым коммуникациям);
- Контент-маркетинг
- Оценка результатов рекламных и маркетинговых кампаний. Оценка положения бренда на рынке.
- Создания стратегии трейд-маркетинг и инструментов мерчандайзинга.
- Разработка и координация производства рекламно-информационных материалов и pos-материалов, брифование дизайна.
Достижения:
Провела 5 интегрированных рекламных кампаний, что позволило увеличить узнаваемость бренда, а также достигнуть позитивного ROI по итогу оценки эффективности;
Во время рекламных кампаний в интернете привлечены более 120.000 уникальных пользователей, более 5000 новых клиентов, на 100% увеличился прирост целевого трафика;
Активное участие (создание) в разработке и наполнении сайтов: profil.com.ua, plannja.com.ua;
Разработала вместе с дизайнером 10-ки разных РИМ и POS материалов.
B2B маркетинг:
- Постоянный сбор информации о потребностях клиентов и разработка соответствующих мероприятий: по консалтинговой поддержке, сервисе, мотивационных и партнерских программ, ивентов, мероприятия по увеличению лояльности к ТМ – мотивирующие подарки, direct-marketing, технический и маркетинговый консалтинг, совместные маркетинговые и рекламные кампании с клиентами.
Достижения:
Разработала и внедрила 3 программ лояльности клиентов, которые увеличили % постоянных клиентов и продажи на 5%;
Разработала и внедрила более 5 мотивационных программ для клиентов, а также торгового персонала компании.
Обучение:
- Организация и проведение семинаров, презентаций и Роуд-шоу по продукту для клиентов компании и отдела продаж;
- Профессиональное консультирование о потребительских свойствах и качествах продукта;
- Публиковалась в спец. прессе и на интернет порталах как эксперт рынка.
Достижения:
Провела более 100 презентаций для клиентов и отдела продаж;
Публикации, комментарии, мнения эксперта в более 10-ка специализированых изданиях.
Новые продукты:
- Поиск новых продуктов в разрезе категории и ТГ;
- Создание бизнес-плана по вводу нового продукта;
- Разработка концепции продвижения нового бренда;
- Вывод нового продукта на рынок, планирование ассортимента, ценообразование;
- Разработка компании лонча; запуск и контроль; оценка эффективности, оперативная коррекция.
Достижения:
Разработала 3 бизнес-плана по вводу нового продукта;
Ввела на рынок ТМ Raiko Premium (товар премиум сегмента) (полный цикл ввода товара).
Есть рекомендации с данного места работы)
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Профессиональные качества: стратегическое мышление; рабочие интересы выше личных на работе; умение вести переговоры в формате win-win; ориентация на результат; умение влиять; высокий уровень работоспособности, ответственность; способность работать в команде; постоянное самообразование.
Ценю: Самостоятельность в планировании собственного времени и принятии решений.
Личные качества: Креативность, стрессоустойчивость, находчивость, способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях, системность, разумное чувство юмора, ответственность, настойчивость, целеустремленность, работоспособность, уверенность в себе, лидерские качества, коммуникабельность, эмпатия.
Хобби: Черпаю вдохновения читая современную прозу и классиков; изучаю профессиональную литературу; увлекаюсь культурой и традициями других стран, поэтому люблю путешествовать; рисую и фотографирую в свое удовольствие; катаюсь на велосипеде, плаваю, занимаюсь фитнесом.
Специальность Маркетинг (специализация «Маркетинговый менеджмент») Квалификация магистра. Диплом с отличием., Киев
Украинский — опытный
Русский — опытный