Резюме "Административный ассистент" в Киеве
Больше резюме и контактная информация кандидатов
будут доступны только после регистрации компании
Зарегистрироваться
Опубликовано 05 октября 2021г.
Рудич Татьяна
Активно ищу работу
Административный ассистент, 15000 грн
Полная занятость
Желаемый город работы : Киев
Дата рождения: Нет данных
Пол: Женщина
Семейное положение: Состою в браке
Дети: Есть дети
Желаемый город работы : Киев
Дата рождения: Нет данных
Пол: Женщина
Семейное положение: Состою в браке
Дети: Есть дети
Дополнительные сведения
Опыт работы:
1999 – 2005 ООШ с. Миловое, педагог-организатор
2005 – 2007 Биппер оператор call-центра
2007 – 2017 издательский дом «Здоровье Украины» менеджер отдела продаж журналов «НейроNEWS», «Практическая ангеология»
2017 - 2020 ООО «Сервис24» менеджер абонотдела, помощник руководителя, руководитель абонотдела.
2021 ООО Грин Трейд менеджер отдела сбыта.
Выполняемые обязанности:
Прием и обработка входящих звонков, ведение переговоров, телефонные продажи.
Организация и проведение встреч и переговоров.
Обработка электронной почты.
Составление коммерческих предложений, заключение и ведение договоров.
Ведение первичной документации.
Поиск и подбор сотрудников.
Консультация клиента, согласование и оформление заявки, разрешение конфликтных и спорных ситуаций.
Ведение базы данных клиентов, контроль внесения абонплат.
Оформление заявок на расходование в 1С, сверка счетов, актов.
Ведение таблицы заявок для монтажников, составление графика рабочих бригад, контроль выполнения работ.
Функции офис менеджера (контроль и закупка канцтоваров, кофе, воды, вопросы уборки, поиска офиса и т.д.).
Выполнение поручений руководителя
Прием, обработка, ведение заказа, оформление отгрузки.
Контроль документооборота
Достижения:
2004, 2005 участие и победа в районном конкурсе педагогов организаторов
2007 -2009 выход журнала «Практическая ангиология» в десятку лидеров среди медицинских журналов Украины по кардиологии, ангиологии.
2017 – 2020 актуализация и ведение клиентской базы, ежемесячный контроль отправки платежных квитанций клиентам, что повысило доход компании на 20000грн/мес. Внесение предложений по оптимизации работы с клиентами. Создала инструкцию для менеджеров абонотдела, визуальную схему подключения для клиентов. Разработала договор сотрудничества с юридическими лицами.
2021 Привлечено несколько новых клиентов (привлечение не основной вид деятельности), налажено успешное сотрудничество. Возврат ушедших клиентов.
Дополнительная информация:
Владение компьютером: уверенный пользователь пакета Microcoft
работа с программой Мегаплан, Билинг, 1С
навык слепого набора
Личные качества: обучаемость, внимательность, пунктуальность, умение анализировать.
1999 – 2005 ООШ с. Миловое, педагог-организатор
2005 – 2007 Биппер оператор call-центра
2007 – 2017 издательский дом «Здоровье Украины» менеджер отдела продаж журналов «НейроNEWS», «Практическая ангеология»
2017 - 2020 ООО «Сервис24» менеджер абонотдела, помощник руководителя, руководитель абонотдела.
2021 ООО Грин Трейд менеджер отдела сбыта.
Выполняемые обязанности:
Прием и обработка входящих звонков, ведение переговоров, телефонные продажи.
Организация и проведение встреч и переговоров.
Обработка электронной почты.
Составление коммерческих предложений, заключение и ведение договоров.
Ведение первичной документации.
Поиск и подбор сотрудников.
Консультация клиента, согласование и оформление заявки, разрешение конфликтных и спорных ситуаций.
Ведение базы данных клиентов, контроль внесения абонплат.
Оформление заявок на расходование в 1С, сверка счетов, актов.
Ведение таблицы заявок для монтажников, составление графика рабочих бригад, контроль выполнения работ.
Функции офис менеджера (контроль и закупка канцтоваров, кофе, воды, вопросы уборки, поиска офиса и т.д.).
Выполнение поручений руководителя
Прием, обработка, ведение заказа, оформление отгрузки.
Контроль документооборота
Достижения:
2004, 2005 участие и победа в районном конкурсе педагогов организаторов
2007 -2009 выход журнала «Практическая ангиология» в десятку лидеров среди медицинских журналов Украины по кардиологии, ангиологии.
2017 – 2020 актуализация и ведение клиентской базы, ежемесячный контроль отправки платежных квитанций клиентам, что повысило доход компании на 20000грн/мес. Внесение предложений по оптимизации работы с клиентами. Создала инструкцию для менеджеров абонотдела, визуальную схему подключения для клиентов. Разработала договор сотрудничества с юридическими лицами.
2021 Привлечено несколько новых клиентов (привлечение не основной вид деятельности), налажено успешное сотрудничество. Возврат ушедших клиентов.
Дополнительная информация:
Владение компьютером: уверенный пользователь пакета Microcoft
работа с программой Мегаплан, Билинг, 1С
навык слепого набора
Личные качества: обучаемость, внимательность, пунктуальность, умение анализировать.
Образование
Бериславское педагогическое училище
среднее специальное
, с 1995 по 1999 (4 года)
специальность учитель младших классов, организатор работы с ученическими организациями.,
специальность учитель младших классов, организатор работы с ученическими организациями.,
Херсонский государственный университет
высшее
, с 2000 по 2006 (6 лет)
учитель биологии, валеологии, основ экологии,
учитель биологии, валеологии, основ экологии,
Курсы и тренинги
2017 Школа красоты «Багира» мастер маникюра и педикюра, мастер наращивания ресниц.
2018 Курсы Excel