Бажане місто роботи : Одеса
Дата народження: Немає даних
Стать: Чоловік
Сімейний стан: Не вказано
Діти: Не вказано
ООО Техномир, Одесса (продажа авто запчастей)
(ООО «ТЕХНОМИР (импортер авто запчастей, интернет магазин)
В подчинении начальник транспортного отдела, два зав. склада, складской логист. Количество сотрудников склада 110, сотрудников транспортного отдела 17.
- Перевод работы склада на зональную систему работы в системе кросс докинга. – Внедрение новых продуктивных операций ускоряющих обработку грузов. Реконструкция оборудования склада. Подготовка инструкций в соответствии с конкретно выполняемой работой. Введение реальной материальной ответственности. Расчет и внедрение KPI на участке приходования грузов. – Разработка методики электронной сортировки товара по клиентам после приходования товара. – Заключение договоров с курьерскими службами доставки (Гюнсел, Новая Почта, Ночной Экспресс, САТ). – Заключение договоров с фирмами по ответ хранению (Максан, УВК). – Подбор программного обеспечения для автоматизации транспортной логистики, ее внедрение. – Внедрение автоматизации в подготовке товара по маршрутам доставки. – Введение отчетности по транспортной логистике по факту сдачи товара, пробега, сервиса. – Запуск проекта доставки товара в воскресный день для клиентов рынков. – Запуск проекта адресной доставки клиентам фирмы в 4-х городах (Киев, Днепр, Харьков, Львов). Аренда складов в этих городах для перегрузки. Расчет и введение доставки в Николаеве и Херсоне. – Набор персонала от кладовщика до зав. склада. – Оптимизация по материалам для склада по ассортименту, проведение тендеров по цене, контроль расхода материалов. Выход на поставщиков производителей. – Проверка счетов по расходам на логистику (материалы, услуги перевозок, ответ хранение, аренда складов).)
ООО "Крайтекс-Сервис", (Дистрибуция Быт. химии и косметики)
(Достигнутые результаты:
- Более 10 лет эффективной и плодотворной работы на одной фирме, из них 7 лет в должности Зам. Директора по логистике.
- Разработка алгоритма и успешное внедрение собственной программы объединяющую все логистические потоки деятельности фирмы в единую систему позволяющую вести контроль документации на всех этапах движения товара начиная с подготовки накладных для сборки товара, транспортной доставки и заканчивая архивным складированием.
- Разработка зональной системы отгрузок транспорта логистики приводящей к ускорению всего процесса в целом и минимизируя потерь времени на поиск товара по направлению движения транспорта.
-Внедрение новых подразделений в фирме исходя из необходимости роста фирмы и увеличения в связи с этим трудоемкости. Полностью создал отдел логистики как защитную систему фирмы. Создал и подготовил отдел товароведов для ускорения работы в направлении приходов, возвратов и инвентаризаций, одновременно освободив от рутинной работы одел бухгалтерии. Создал и подготовил отдел экономической безопасности для комплексного и независимого контроля работы как склада так и транспортной логистики фирмы с целью выявления фактов хищения , качества работы, контроля отклонений от маршрутов автомобилей фирмы, а также оперативное решение конфликтных ситуаций непосредственно на местах.
- Успешно в кротчайшие сроки перевел автомобильное хозяйство фирмы под GPRS-контроль, позволяя не только определять местоположение транспорта, но и рассматривать более оптимальные маршруты их движения, а также экономию топлива.
- Разработал и внедрил систему архивирования первичной документации в условиях нарастающего объема документооборота.
- Внедрил комплексную систему видеонаблюдения, с определением зон по степени опасности основываясь на технологическом процессе работы фирмы и доступность присутствия постороннего персонала.
- Рассчитал необходимые данные по переводу фирмы на 100% стеллажное хранение товара и ввел данную систему в действие. Произвел комплексные расчеты зон и потоков работы склада в обновленных условиях комплекса переходящего на ячеечное хранение товара.
- Разработал и внедрил схему работы фирмы в составе главного комплекса в г. Одеса и 6-ти филиалов по Украине, а также 4-х дочерних фирм в единую систему перевозок с привлечением ведущих транспортных операторов Украины по единой и оптимальной ценовой политике.
- Успешный опыт перемещения фирмы в целом на новое место дислокации без потерь.
- Объективный собственный опыт при слиянии, объединении, а также поглощении фирмы с целью сохранения персонала, его адаптации и продолжении продуктивной работы. В схеме (1+1=3)
Обязанности:
- Общий контроль работы логистического комплекса включающего склад, транспортную логистику отдел операторов, отдел товароведов, отдел экономической безопасности.
- Контроль эффективности работы складского подразделения, транспортного хозяйства, определение оптимальной схемы работы и количество персонала.
- Контроль качества отгрузок контрагентам.
- Подготовка и контроль инвентаризаций по факту наличия ТМЦ, браку и сроков реализации.
- Составление алгоритма отчетности эффективности качества и скорости доставки логистики в целом как комплекса предоставления услуг. Разработка схем на улучшения работы.
- Нормирование технологических процессов работы основных подразделений ,сотрудников склада и транспорта с целью необходимого количества персонала.
- Выбор и заключение договоров с перспективными и актуальными поставщиками услуг в сфере поставок необходимых расходных материалов для фирмы, а также с поставщиками услуг в сфере почтовых (курьерских) доставок основываясь на направленность развития фирмы в конкретном направлении.
- Наем и проведение собеседований, выбор нового персонала для логистического комплекса. Обучение и адаптация на рабочих местах с целью скорейшего приспособления работы в новых профессиональных условиях.
- Разработка инструкций для подчиненного персонала.
- Расчет и бюджетирование необходимых затрат потребления логистических потоков фирмы на необходимый период в соответствии с требованиями потребления фирмы, а также расчет оптимизации затрат с целью уменьшения расходов.
- Внедрение новых технологий в работе складского хозяйства и транспортной логистики позволяющей уменьшить затраты фирмы за счет оптимизации технологического процесса в целом, а также четкого понимания выполненной работы каждого конкретного сотрудника.
- Постоянная нацеленность на развитие логистики фирмы сопоставимой с новыми целями и задачами на ближайшее будущее в условиях конфронтации современного рынка.)
Инженер-механик, Одесса,