Резюме "Менеджер административной деятельности" в Киеве
Желаемый город работы: Киев
Дата рождения: 20 ноября 1978 (42 года)
Пол: Женщина
Семейное положение: Не указано
Дети: Не указано
ООО «Холдинговая компания «Милоан», Киев
(• Взаимодействие с дочерними компаниями и управляющей компанией БЦ (арендодателями и субарендаторами).
• Руководство административно-хозяйственной деятельностью, вопросов по эксплуатации офиса:
кондиционирование и вентиляционные системы, электричество, водоснабжение и система обратного осмоса;
охрана труда, пожарная безопасность;
ремонтные работы по благоустройству офисных помещений.
• Проведение тендеров.
• Заключение и сопровождение хозяйственных договоров.
• Мониторинг финансовых затрат с целью их оптимизации.
• Организация рабочих мест.
• Участие в составлении бюджета административно-хозяйственной деятельности компании, контроль и ведение отчетности об использовании средств, участие в проведении инвентаризации.
• Организация и контроль физической и технической охраны объекта: видео наблюдение, система СКД, охранная и пожарная сигнализации.
• Ведение системы учёта рабочего времени – СКД.)
ООО «Агентство креативного маркетинга «Диалла», Благотворительный фонд «Пробег под каштанами», Киев
(• Руководство административно-хозяйственной деятельностью, вопросов по эксплуатации офиса.
• Заключение договорных отношений и контроль выполнения с подрядными организациями.
• Организация проведения мелких ремонтных работ.
• Контроль и ведение отчетности об использовании средств.
• Взаимодействие с арендаторами. Контроль эффективности использования арендуемых площадей.
• Логистика.Закупка необходимых товаров для офиса.
• Организация рабочих мест.
• Координация работы преподавателей и слушателей.
• Участие в организации и проведении благотворительного фонда «БФ «Пробег под каштанами»: регистрация участников, сотрудничество с партнёрами, спонсорами и участниками пробега.
• Участие в организации и проведении форума CANNES LIONS INTERNATIONAL FESTIVAL OFCREATIVITY в Украине.)
ООО «ИНВАЙТ», Киев
(• Управление персоналом. Ввод в должность и адаптацию персонала.
• Осуществление ротации персонала.
• Ознакомление сотрудников с технологической картой объекта, маршрутными листами, графиками генеральных работ и др. документацией связанной с технологическим процессом уборки.
• Планирование и организация работы сотрудников по комплексной уборке и обеспечение выполнения заданий на обслуживаемом объекте с расстановкой и закреплением работников смен по местам (зонам) уборки, согласно технологической карты и маршрутных листов.
• Логистика. Осуществление заказов на пошив, выдачу спецодежды и других средств (химия, инвентарь, техника), согласно принятым процедурам и правилам.
• Осуществление контроля качества выполнения текущих, генеральных и других работ, согласно договору на обслуживание.
• Обеспечение сохранности и содержание в исправном состоянии имущества, оборудования, технических средств и инвентаря.
• Контроль работников на наличие форменной одежды, аккуратного внешнего вида, соблюдение правил трудовой дисциплины, пожарной безопасности, соответствующих корпоративным нормам.
• Ведение фактического учета рабочего времени.)
Юридическая компания «Bufete Manotas Abogados S.L.P.» г. Мадрид., Мадрид
(• Поиск персонала.
• Организация, ведение и контроль кадрового делопроизводства в соответствии с кадровой политикой и действующим законодательством.
• Внедрение, ведение и контроль системы учета рабочего времени (табель учета, журналы учета рабочего времени).
• Ввод в должность и адаптация персонала.
• Организация рабочих мест.
• Координация работы персонала.
• Деловая коммуникация.)
Microsoft Office, Microsoft Power Point, Podio Project Management Software, Microsoft Outlook, U-Prox IP, 1C, Internet, Skype.
Управление персоналом и экономика труда - Экономист., Киев (Украина)
Английский — базовый
Итальянский — базовый