Личный ассистент
Меня зовут Денис Ващук. Я с партнером строю стартап по Dark Kitchen бизнес модели в Северной Америке. Мы хотим доставлять неизменно высококачественную еду, приготовленную из наших облачных кухонь и предоставлять лучший пользовательский опыт для наших клиентов благодаря ИТ-технологиям.
На сегодняшний день, мы в тестовом формате генирируем продажи для нашего партнера в Торонто. После того, как мы научимся генерировать системный поток продаж и управлять выручкой — мы привлечем инвестиции на открытие нашей первой Dark Kitchen в Канаде.
Немного обо мне: 20 лет, Занимаюсь спортом с 10 лет, люблю все спортивные активности. Люблю путешествовать, постоянно обучаюсь, на свои первые заработанные деньги — купил курс по маркетингу. В 2020 провел вебинар по продажам для 150 человек. В 2021 году прошел программу по бизнесу стоимостью 30 000$. В 2021 году я с партнером запустил свой первый бизнес в нише колл-центров в Украине и в течение первого года мы открыли вторую локацию, было 30.000$ в обороте за первый год. Люблю читать, много работать, иногда бывает 24/7. Очень люблю большие цели, год назад я переехал в Канаду и сейчас хочу построить здесь компанию номер 1 по доставке суши.
Что ты Получишь?
- ЗП от 9000грн + постоянный рост
- Зарплата от 7500грн на испытательный срок (1 месяц)
- Удаленная работа
- Постоянный рост внутри компании
- Это возможность телепортироваться из своей реальности в другую. Научиться, как делается бизнес, как выстраивается работа с топовыми командами / партнерами / инвесторами
Задачи:
- Личные поручения
- Организация встреч
- Ведение календаря
- Вести почту на английском и русском
- Готовить резюме звонков
- Бизнес задачи
- Искать и анализировать информацию
- Поиск, найм и контроль подрядчиков
- Координация задач и сотрудников.
- Поиск исполнителей для типовых задач и контроль выполнения (например, транскрибация текста, дизайн, таргетинг и тд)
- Регулярно делать невозможное
Требуемые навыки:
- Уверенное пользование календарем и google-документами
- Умение вести социальные страницы
- Создавать презентации
- Коммуникабельность
- Умение находить любую информацию
- Настойчивость при сложностях
Тебе предстоит несколько этапов отбора:
- заполнить эту анкету
- выполнить тестовое задание
- пройти финальное собеседование с руководителем
Итак, если ты тот, кто нужен, то сразу заполняй анкету! Помни, что уже на этом этапе есть конкуренция!
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeuLjD9JrVdeKpfttYIPn4ku9IMVfAFnLqSnZzCNXJsLH0e0w/viewform?usp=sf_link