Вакансия от 18.09.2023

Личный ассистент

9000 грн. Зарплата от 7500грн на испытательный срок (1 месяц)
Компания:
Sushi Bar
Адрес:
Работа за границей
Вид занятости:
Удаленная работа
Образование:
любое образование
Требования:
от 1 года
Командировки:
возможны
Описание вакансии:

Меня зовут Денис Ващук. Я с партнером строю стартап по Dark Kitchen бизнес модели в Северной Америке. Мы хотим доставлять неизменно высококачественную еду, приготовленную из наших облачных кухонь и предоставлять лучший пользовательский опыт для наших клиентов благодаря ИТ-технологиям.

На сегодняшний день, мы в тестовом формате генирируем продажи для нашего партнера в Торонто. После того, как мы научимся генерировать системный поток продаж и управлять выручкой — мы привлечем инвестиции на открытие нашей первой Dark Kitchen в Канаде.

Немного обо мне: 20 лет, Занимаюсь спортом с 10 лет, люблю все спортивные активности. Люблю путешествовать, постоянно обучаюсь, на свои первые заработанные деньги — купил курс по маркетингу. В 2020 провел вебинар по продажам для 150 человек. В 2021 году прошел программу по бизнесу стоимостью 30 000$. В 2021 году я с партнером запустил свой первый бизнес в нише колл-центров в Украине и в течение первого года мы открыли вторую локацию, было 30.000$ в обороте за первый год. Люблю читать, много работать, иногда бывает 24/7. Очень люблю большие цели, год назад я переехал в Канаду и сейчас хочу построить здесь компанию номер 1 по доставке суши.

Что ты Получишь? 

  1. ЗП от 9000грн + постоянный рост 
  2. Зарплата от 7500грн на испытательный срок (1 месяц) 
  3. Удаленная работа
  4. Постоянный рост внутри компании 
  5. Это возможность телепортироваться из своей реальности в другую. Научиться, как делается бизнес, как выстраивается работа с топовыми командами / партнерами / инвесторами

Задачи:

  1. Личные поручения 
  2. Организация встреч
  3. Ведение календаря
  4. Вести почту на английском и русском
  5. Готовить резюме звонков
  6. Бизнес задачи
  7. Искать и анализировать информацию 
  8. Поиск, найм и контроль подрядчиков 
  9. Координация задач и сотрудников. 
  10. Поиск исполнителей для типовых задач и контроль выполнения (например, транскрибация текста, дизайн, таргетинг и тд) 
  11. Регулярно делать невозможное

Требуемые навыки:

  1. Уверенное пользование календарем и google-документами 
  2. Умение вести социальные страницы 
  3. Создавать презентации 
  4. Коммуникабельность
  5. Умение находить любую информацию
  6. Настойчивость при сложностях

Тебе предстоит несколько этапов отбора:

  • заполнить эту анкету
  • выполнить тестовое задание
  • пройти финальное собеседование с руководителем

Итак, если ты тот, кто нужен, то сразу заполняй анкету! Помни, что уже на этом этапе есть конкуренция!

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeuLjD9JrVdeKpfttYIPn4ku9IMVfAFnLqSnZzCNXJsLH0e0w/viewform?usp=sf_link