Украинские креативные агентства запускают бесплатный онлайн-курс по дизайну для всех желающих

Агентства Aimbulance, Galagan, GRAPE, Postmen и POPEL Agency запускают образовательную платформу для специалистов креативных индустрий Creative Practice. Об этом AIN.UA сообщил руководитель проекта Анатолий Попель. А уже осенью стартует первый курс – “Основы дизайна”. Он будет бесплатным и доступным для всех желающих. Регистрация уже началась.

Одна из главных проблем высшего образования — его оторванность от реальности. Диплом часто носит ритуальный характер, и по итогу более половины выпускников не работают по специальности. Работодателей же все меньше интересует, какое у соискателя образование и получал ли он его вообще. С другой стороны, это означает, что более чем у половины соискателей нет профильного образования. Очень часто на работу приходят люди, не готовые к решению боевых задач.

“Мы хотим создать прецедент — общую образовательную платформу, которая будет включать в себя курсы, созданные широкой рабочей группой, рейтинг студентов и реальные возможности трудоустройства и развития карьеры. Одна компания решить эти задачи не может. Даже концептуально. Поэтому мы объединяемся в этом проекте, – отмечает ПопельНадеемся, что к концу года этой платформой будут пользоваться тысячи студентов, а число партнеров вырастет до нескольких десятков”.

Creative Practice станет альтернативой традиционному образованию для представителей креативных профессий. В платформу входит много составляющих:

- курсы, отдельные лекции и специальные форматы,

- онлайн-платформу для обучения,

- систему профилей студентов,

- систему сертификации,

- программу помощи в трудоустройстве.

По словам Попеля, платформа может стать важным для развития индустрии проектом:

“Мы создаем не просто новые курсы по дизайну или копирайтингу. Задача шире. Creative Practice объединит в себе как собственные образовательные продукты, так и системы сертификаций, программы стажировок и разные мероприятия, нацеленные на поддержку молодых специалистов”.

Первый курс Creative Practice будет называться «Основы дизайна» – занятия стартуют в октябре. Первые наборы будут бесплатными, но по предварительной регистрации.

“Мы согласились, что все компании-партнеры делают инвестицию в проект, и это дает нам возможность делать некоторые курсы ориентированными на тех, кто только входит в профессию, бесплатными. Курс «Основы дизайна» как раз из таких. Курсы для более продвинутых специалистов будут уже платными“, – пояснил Попель.

Программа курса посвящена графическому дизайну, веб-дизайну и UI/UX-дизайну. Обучение будет проходить в онлайн-формате, и набор студентов на него уже начался. Участвовать могут все желающие – число участников не ограничивают. Но студентам нужно быть готовым к тому, что если они не будут успевать, то могут «вылететь» с набора. При этом в следующий раз они смогут начать курс только через три месяца.

По словам Анатолия, только за первые несколько дней после анонса проекта поступило несколько сотен заявок на курс. Анкеты подали люди со всей Украины, а также из Дании и Беларуси. “Думаю, что к окончанию набора количество студентов будет составлять несколько тысяч человек”, – отметил он.

После обкатки этого курса партнеры планируют запускать следующие. Темы разные — копирайтинг, маркетинг, UI, UX.

Студенту необходимо будет создать профиль на платформе, и это даст ему возможность взаимодействовать с образовательными продуктами. По формату они будут разными. Можно будет смотреть отдельные лекции или мастер-классы, можно — серии лекций. А можно проходить именно образовательные курсы.

Образовательные курсы будут делиться на объединенные общей темой модули, и каждый модуль будет включать в себя видеолекции, дополнительные материалы и практические задания с таймером. Часть образовательного контента будет создана рабочей группой Creative Practice, но часть контента будет и от других авторов.

По итогу курсов студенты получат цифровой сертификат. А еще будут автоматически зачислены в списки кадрового резерва партнеров организаторов (по желанию). То есть в базу потенциальных сотрудников для агентств-партнеров Creative Practice.

“За обучение на курсах студент будет получать очки. И даже если на каком-то курсе он проявил себя не слишком хорошо — ничего страшного. Он сможет «прокачивать» свой профиль. И чем больше усилий студент инвестирует в себя, чем больше учится, тем выше становятся его шансы получить хорошее предложение о работе”, – рассказал Попель.


Источник: https://ain.ua/2019/04/19/creative-practice/