Резюме "Одесса. Администратор медицинского центра, стоматологической клиники. Медицинский регистратор. Менеджер по продажам медицинских товаров и услуг. Резюме" в Одесі
Бажане місто роботи : Одеса
Дата народження: 13 травня 1972 (52 року)
Стать: Чоловік
Сімейний стан: Не вказано
Діти: Не вказано
(Администратор медицинского центра (стоматологической клиники)/менеджер по продаже медицинских товаров и услуг/медицинский регистратор. Одесса. Резюме.
Клиентоориентированность, умение в режиме активного самоконтроля организовать быстрое взаимодействие между сотрудниками Клиники и Пациентами.
Оформление медицинской документации в бумажном и электронном виде в программах на ПК, ведение учётной и отчетной документации.
Ведение и систематизация базы Пациентов в соответствующих программах ПК: внесение данных о Пациентах, лечение, заполнение электронных и бумажных карточек Пациентов и т.д.
Знание законодательной базы, регламентирующей медицинскую деятельность, правила документооборота и финансово-хозяйственной деятельности.
Поиск и привлечение новых Клиентов, работа с существующей Клиентской базой и её систематизация.
Умение работать с возражениями, претензиями, жалобами Пациентов и третьих лиц, навыки положительной мотивации Пациентов и сотрудников Клиники.
Оформление документов на закупку/продажу товаров медицинского назначения от договоров до товарно-транспортных накладных и т.д.
Работа в программе Dentist Plus и других программах учёта: внесение данных о Пациентах, о лечении, заполнение электронных и бумажных карт Пациентов.
Подготовка документов для врачей на текущий день.
Проведение всех расчётных операций с Пациентом, заполнение журнала движения денежных средств.
Контроль остатков расходных медицинских материалов, формирование своевременных заказов с контролем доставки.
Покупка расходных (стоматологических) материалов для полноценной работы Клиники.
Организация и документальное оформление поставок фармацевтических товаров и товаров медицинского назначения.
Понимание процесса закупок необходимых материалов и услуг, контроль надлежащего качества и количества товаров, товаро-сопроводительных документов.
Ведение складского и управленческого учёта в программах 1С, CRM и др.
Отображение торговых операций (приход, расход, возврат поставщику, перемещение, списание, взаиморасчёты с контрагентами и т.п.) в программах на ПК.
Контроль складских остатков и составление отчёта о необходимых запасах, резервах.
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
Учёт и контроль взаиморасчётов с Покупателями и Поставщиками.
Заказ канцелярии, хоз. товаров, воды в офис, оплата счетов связи, коммунальных услуг, аренды и т.д.
Оформление первичных документов на приход или отгрузку товаров, перемещение товаров.
Проверка правильности заполнения и соответствия первичных документов законодательству и правилам, установленным на Предприятии.
Исследование рынка предложений Поставщиков продуктов и потребностей Покупателей с целью рационального выбора.
Навыки ведения товарного, финансового, управленческого документооборота.
Навыки и знания закупочных, складских и продажных процессов.
Работа с таможней, складская и транспортная логистика.
Подготовка и анализ данных для принятия управленческих решений.
Прием/отправка документов, регистрация документации, документооборот между подразделениями Компании.
Ведение отчётных документов.
Кассовая дисциплина.
Ведение базы данных пациентов.
Поддержка в надлежащем состоянии обязательной информации в уголке (папке) потребителя услуг медицинского учреждения.
м.т. 095 201 76 08 (Одесса))