Карта сайта Написать нам

Присылайте нам отзывы и пожелания

Введите сообщение
Введите ваше имя
Введите ваш email

Рекомендовать другу

Порекомендуйте наш сайт друзьям

Введите имя друга
Введите email друга
Введите ваше имя
Введите сообщение

Войти
«Правильная» одежда для офисного работника
Важная информация

Такой пункт, как дресс-код  часто оговаривается в контракте при принятии на работу нового сотрудника.  Ошибочно считать, что это – ограничение свободы, это, скорее, необходимость. Попробуем объяснить почему.

Что одеть?

Каким бы не был дресс-код в той или иной компании, главное – чтоб одежда была чистой, аккуратной, располагала к доверию, веды каждый член коллектива – его лицо. В некоторых солидных компаниях форма одежды сотрудников оговаривается очень строго (иногда доходит и до того, что выдвигаются требования касательно ткани рабочей «униформы» и т.п.).

Думаю, все согласятся с тем фактом, что внешний вид работника должен соответствовать роду его деятельности. Ведь бессмысленно сантехнику ходить на работу в деловом костюме, а менеджеру по работе с ключевыми клиентами – в спортивном костюме.

В некоторой мере формирование образа того или другого сотрудника, а так же требований к его одежде происходит под воздействием общественных стереотипов ( программист должен носить очки, художники  - свободную и даже бесформенную одежду и т.д.). Именно поэтому деловой костюм служащего в банке является необходимым атрибутом и даже условием его успешной карьеры, в то время как на внешний вид работников творческих профессий особого внимания не обращают, от них ждут другого – поражающего результата их труда.

Без чего в офисе не обойтись

Запомните основное правило делового костюма: не более трех цветов и не более двух видов рисунка. Хотя, честно говоря, это касается не только делового стиля, если Вы, конечно же, не хотите «заработать» кличку радуги. Считается, что в гардеробе деловой женщины должны быть такие вещи: строгий костюм, черные брюки, белая рубашка,  юбки средней длины и несколько топов.

Надо отметить , что дресс-код постепенно становится более демократичен: дамы могут заменить высокую шпильку на более устойчивый и удобный каблук, а вместо строгой белой рубашки с накрахмаленным воротничком все чаще можно увидеть трикотажный топ.

Есть люди, которые не могут обойтись без какой-то «изюминки» в своем образе. Наш им совет: используйте аксессуары, но при этом не переборщите! Маленькое элегантное украшение более приемлемо, нежели броская блестящая брошь.

Еще одно правило для девушек, которое нельзя нарушать – даже при 40-градусной жаре вы не должны приходить на работу в офис без капроновых колгот или Чулков. Голые ноги считаются признаком дурного тона.

Не допускайте ошибок

Помимо того, что надо внимательно следить за своим гардеробом, не меньшее внимание следует уделять так же…своим рукам. Ухоженные, чистые, желательно – «наманикюренные» руки (как у мужчин, так и у женщин) не только вызывают эстетическое наслаждение, но и являются необходимой составляющей образа делового человека. Здесь тоже нужно проявить чувство меры, особенно девушкам – длинные ногти, покрытые ярко-красным или бордовым лаком, могут не понравиться клиентам или руководству.

Еще один, не менее важный момент: помните, что привлекательность и сексуальность – это разные вещи. Слишком короткая юбка, чересчур глубокое декольте, яркая косметика могут сыграть с вами злую шутку. Лучший выход: неброский макияж, умеренность в одежде и цветовой палитре. Эти составляющие создадут впечатления надежного и ответственного человека.

Напоследок стоит отметить: избегайте кожаной одежды, бабочки вместо галстука, а так де не забывайте о таком аксессуаре, как дипломат или кейс – не носить же документы в пластиковом пакете , не так ли?



Источник: novarobota.ua

RSS лента вакансий

Регион
Сфера деятельности

Рассылка вакансий

Регион
Сфера деятельности
Ваш email
Введите Ваш email