Карта сайта Написать нам

Присылайте нам отзывы и пожелания

Введите сообщение
Введите ваше имя
Введите ваш email

Рекомендовать другу

Порекомендуйте наш сайт друзьям

Введите имя друга
Введите email друга
Введите ваше имя
Введите сообщение

Войти
Как противостоять шумовой атаке на работе
Важная информация

Радио или телевизор на сегодняшний день стали такими же «полноправными членами» офиса, как электрочайник или принтер. Одним словом – лишнего шума никак не избежать. Чем же это может обернутся для сотрудников? Или наоборот – как это может им помочь? Об этом и пойдет речь в нашей статье.

Для начала  поговорим о плюсах. Для чего вообще в офисах радио? Какой цели оно служит?  Чаще всего  - для получения некоторого «драйва», кроме этого, это хороший способ при необходимости отвлечься или снять напряжение. Забавные песни, смешные шутки, новости – все это по идее должно добавлять в работу немного ярких ощущений, интереса.
Но не все так просто. Ведь, во-первых, в коллективе не все могут любить одну и ту же музыку, проявлять одинаковое чувство юмора, некоторым лишний шум вообще мешает сосредоточится (особенно во время составления квартального или годового отчета, а ели это еще и бухгалтерский отчет – о каких шутках или музыке может идти речь?)

Бывают так же случаи, когда использовать радио запрещает начальство – тогда сотрудникам приходится использовать наушники. Однако в этом способе прослушивания есть определенные недостатки: человек перестает слушать что-либо кроме радио и выключается из рабочего процесса.

О том, полезно радио или вредно, можно спорить до бесконечности. Чаще всего способ решения  этого вопроса изобретается прямо  на местах. Например, для людей, которые не переносят лишних звуков, и для деятельности которого нужна тишина и спокойствие, создаются изолированные рабочие места.

Телевизор – более громоздкий и дорогостоящий предмет, чем радио. Кроме того, для него нужно больше места. Поэтому в офисах телевизор можно встретить не так часто. Обычно его размещают под потолком – чтобы всем было видно. Часто он предназначен больше не для сотрудников, а для посетителей офиса, которым нечего делать и которые коротают время за просмотром, пока им готовят документы, выписывают пропуск и так далее.
Однако многие сотрудники тоже зачастую «подсаживаются» на телевизионные программы – например, на сериалы, ток-шоу или познавательные передачи.

Стоит отметить, что есть программы, которые нужны в некоторых офисах с целью решения профессиональных проблем. Например, иногда работникам нужно быть в курсе всех новостей – тогда телевизор работает в офисе ради их получения. Иногда в офисе важно иметь бизнес-информацию – и тогда на работе транслируется специальный бизнес-канал, ориентированный на бизнес-процессы.

Если говорить об альтернативе радио и телевидению – то она есть. Это могут быть диски с музыкой (обычно это мелодии без слов, которые нацеливают работников на успешный труд). То же касается и телевизора: в качестве транслируемой программы используется не развлекательный продукт, а собственные телепродукты фирмы (презентации ее услуг и прочее).


Кроме радио и телевиднения, любителям тишины часто приходится сталкиваться с еще одним испытанием – шумом «от людей», или другими словами – с галдежом.
От чего он возникает? Самые частые причины шума в офисе такие:
– все разговоры, в том числе и телефонные переговоры, проходят в одном большом кабинете;
– сотрудники обращаются друг к другу с вопросами и просьбами, при этом не учитывают, что кто-то в этот момент занят;
– к шуму сотрудников прибавляется шум клиентов.

Итак, если Вы не переносите шум и любые лишние звуки вас отвлекают, нужно сделать следующее :

1. При устройстве на работу, попросите показать Вам место, где Вы будете трудиться, чтобы понять, какая там обстановка.
2. Научитесь добиваться от коллег того, чтобы они снижали уровень шумовой атаки, например. Так же, по возможности мягко, необходимо бороться с теми, кто слушает радио на всю катушку.
3. Если все ваши просьбы и тактичные разговоры не дали результата, будьте готовы к тому, что  придется обращаться за помощью к начальству. Возможно, Вам придется ходатайствовать о том, чтобы в офисе запретили радио, или о том, чтобы Вам выделили отдельный кабинет. Как следствие – вы можете «нажить» себе врагов. Но тут уже, как говорится, придется выбирать – или себе, или людям.

Обратите внимание!!!
Психологи сичтают, что очень часто на шум в офисе жалуются люди, которые в принципе не справляются с работой, не любят ее. Поэтому если Вас беспокоит шум на работе, то стоит задать себе вопрос: а действительно ли именно шум раздражает меня или это только повод? (Например, Вы чувствуете свою некомпетентность;  Вам кажется, что Вы не справляетесь;  Вас не устраивает зарплата; Вам не хватает знаний; Вы не можете влиться в коллектив и т.д.)



Автор: Нова робота Источник: novarobota.ua

RSS лента вакансий

Регион
Сфера деятельности

Рассылка вакансий

Регион
Сфера деятельности
Ваш email
Введите Ваш email