Карта сайта Написать нам

Присылайте нам отзывы и пожелания

Введите сообщение
Введите ваше имя
Введите ваш email

Рекомендовать другу

Порекомендуйте наш сайт друзьям

Введите имя друга
Введите email друга
Введите ваше имя
Введите сообщение

Войти
Как создать о себе хорошее впечатление на новой работе
Важная информация
Оценить себя  со стороны – задание не их простых, а увидеть себя глазами нового шефа – тем более. Мы уверены, что делаем все правильно, излучаем оптимизм, обаяние, коммуникабельны и просто незаменимы. А так ли это на самом деле? Как с лучшей стороны зарекомендовать себя на новом месте работы?
 
Когда новичок выходит на работу, то в течение всего испытательного срока он находится под пристальным вниманием со стороны руководства, которое пытается понять, не ошиблось ли оно в своем выборе. Есть две основные ошибки, которые чаще всего допускают новые сотрудники. Первая — переоценка своих возможностей, вторая — наоборот, излишняя неуверенность в своих силах.
 
Первую чаще всего совершают те, кто знает специфику работы, считает себя хорошим специалистом  и ценным сотрудником. Переступив через порог офиса, такой человек думает, что уже получил желаемую должность, поэтому начинает вести себя так, словно он трудится здесь сто лет. Рекомендации руководства он слушает невнимательно (ведь он и так все это знает). В результатом подобного поведения новичок допускает ошибки. Излишняя самоуверенность может сослужить плохую службу.
А бывает, наоборот, человек во время испытательного срока чувствует себя как на иголках. И от волнения может делать все не так, даже если у него есть необходимые знания. Здесь важна золотая середина — не нервничать, но и не демонстрировать всем и каждому свою гениальность.
 
Для того, чтоб успешно пройти испытательный срок, нужно с первого де момента понять, как говорят, кто в доме хозяин и делать то, что вам говорит непосредственный руководитель. Если Вам и не назначат официального наставника, то скорее всего назовут сотрудника, к которому лучше обращаться с вопросами. Большинство людей в принципе любят учить. Многим приятно, когда с ними консультируются. Но когда вопросы сыплются один за другим и мешают работать, это раздражает.

В каждом коллективе существует своя атмосфера, выработанные привычки и т.п., и появление нового сотрудника, безусловно, нарушает эту незыблемую гармонию, что в свою очередь приводит к некому дискомфорту. На что же надо обратить внимание новичку, чтобы период адаптации прошел для него быстро и успешно?
 
Мы не советуем вам часто вспоминать о старой работе, говорить о том, как там все было хорошо и замечательно (если так оно и было – что вы в таком случае делаете здесь?).

Не стоит рассказывать о себе что-то личное в первые дни на новом месте ( люди бывают разные, соответственно – по-разному могут это воспринимать и давать неоднозначные оценки).
 
Обратите внимание на свой внешний вид, ведь не зря в народе говорят, что «встречают по одежке» ( часто – и провожают тоже).  Поэтому внешний вид поначалу должен быть безупречным или хотя бы не противоречить принятому в конкретной фирме дресс-коду.
 


Очень важно действовать в соответствии с корпоративными стандартами и соблюдать неписаные законы фирмы. Не стоит пропускать корпоративные мероприятия и даже общие перекуры или чаепития - они являются лучшим способом войти в коллектив.
 
Проявляйте дружелюбие по отношению к коллегам.
 
О том, что нужно быть пунктуальным, думаем, знает каждый. Но все-таки еще раз нопомним. Вы должны заработать себе хорошую репутацию, поэтому лучше не опаздывать, не уходить раньше, обходиться без отгулов и т.д.

В погоне за хорошим именем и репутацией сотрудники начинают взваливать на свои плечи много работы и заданий, с которыми им трудно управиться. Этого делать не стоит – ведь в результате такое рвение может сослужить вам плохую службу.   

 
 
Часто руководители проявляют больше терпимости к новому сотруднику, прощают ему недочеты, разговаривают с ним доброжелательно. Не стоит думать, что причина тому — ваше личное обаяние, и теперь начальник — ваш лучший друг. Просто каждому человеку свойственно желание понравиться, произвести приятное впечатление, и ваш начальник не исключение. Пройдет немного времени, и он станет относиться к вам так же, как к другим подчиненным, — более строго и требовательно. А если вы начнете вести себя с шефом фамильярдно, то ничего кроме раздражения это не вызовет.
 
При общении с руководством, покажите, что вы хорошо осведомлены с должностными инструкциями, постарайтесь получить больше информации о компании. Это можно сделать с помощью корпоративного сайта или корпоративной газеты. На замечания шефа реагируйте спокойно, не оправдывайтесь, и прислушивайтесь к советам, которые вам дают.
 
Не спрашивайте у руководителя «Что мне делать?». Спрашивайте о конкретных вещах, показывая, что вы знакомы с проблематикой. Анализируйте слова начальника, запоминайте их, не заставляйте его что-то повторять или объяснять несколько раз. Но главные составляющие успеха — ваша искренняя заинтересованность в результатах, желание работать и открытость ко всему новому и прогрессивному.



Автор: Нова робота Источник: novarobota.ua

RSS лента вакансий

Регион
Сфера деятельности

Рассылка вакансий

Регион
Сфера деятельности
Ваш email
Введите Ваш email