Карта сайта Написать нам

Присылайте нам отзывы и пожелания

Введите сообщение
Введите ваше имя
Введите ваш email

Рекомендовать другу

Порекомендуйте наш сайт друзьям

Введите имя друга
Введите email друга
Введите ваше имя
Введите сообщение

Войти
Как достичь взаимопонимания с людьми.
Важная информация

Основная цель общения между людьми - достичь взаимопонимания. Но это сделать непросто. Почему с одними людьми нам легко общаться, а с другими - трудно? Почему с кем-то мы ладим, а с кем-то все время ссоримся? Понятно, намного проще наладить взаимоотношения с человеком, с которым существуют так называемые точки прикосновения.

В искусстве общения очень важно уметь выслушать и понять того, с кем вы говорите. Объяснив людям свои намерения и рассуждения, вы сумеете предотвратить огромное количество недоразумений, ссор и конфликтов. Честность в разговоре с собеседником часто оказывается единственным выходом из конфликтной

Существуют правила, выполнение которых помогает наладить хорошие взаимоотношения с людьми:

-- Общение на равных, без грубости и подхалимства.
-- Уважение личного мнения собеседника.
-- Отсутствие желания выяснять, кто прав, а кто виноват.
-- Общение на уровне просьб, а не приказов.
-- Поиск компромиссных решений.
 -- Умение ценить решение другого человека.
-- Умение принимать опыт других.

Если человек не знает, как начать разговор, то следует выбрать любую интересную тему для беседы и время, когда человек, к которому обращаются, не занят какой-либо работой. Всегда следует помнить, что другой человек - не такой, как вы, и нужно уметь посмотреть на вещи его глазами, особенно в конфликтных ситуациях. Почтительное отношение к человеку невозможно без уважения его точки зрения, даже если она не совпадает с вашей. Воспитать в себе уважительное отношение к людям можно лишь в том случае, если научишься видеть в каждом человеке индивидуальность, то есть те черты характера, какие свойственные лишь ему.

Каждый из нас достоин уважения. Уважая другого, вы уважаете себя, поэтому, если у вас с кем-то не сложились отношения, в вашей власти приложить усилие для того, чтобы привести их в порядок. Психологи дают хороший совет, который заключается вот в чем, : не забывайте об интересах вашего собеседника. Ваш живой и искренний интерес к тому, чем он интересуется, вызовет у него оживление и энтузиазм.

Существует несколько важных правил ведения открытого и честного разговора с "неудобным собеседником", которые надо знать и взрослым, и подросткам :

Используйте "язык-я", начиная фразу из слов: "По моему мнению". или "То, как я это вижу", вы смягчите разговор и покажете собеседнику, что выражаете лишь свою точку зрения, не претендуя на истину в последней инстанции. Тем же вы признаете его право иметь собственное мнение. Уверенны, что вас выслушают намного спокойнее и внимательнее.

Пытайтесь говорить о конкретном случае или поведении, не переходя на обобщение. Например, никоим образом не помогут обобщения наподобие: "Не было случая, чтобы ты вовремя приходил домой (сделал уроки)". Такое начало разговора даст человеку возможность пойти от обсуждаемой проблемы. Он начнет вспоминать и доказывать, что когда-то он что-то делал вовремя.

Постарайтесь показать собеседнику, что его поведение в первую очередь мешает ему же самому. Для того, чтобы создать условия, при которых взрослый или подросток захотел бы изменить свое поведение, необходимо попробовать объяснить, как много они теряют в жизни через собственное поведение.

Предложите собеседнику изменить манеру поведения. Объясните ему, что конкретно он может сделать в данной ситуации для того, чтобы исправить ее. Вполне возможно, что, поскольку вы не хотите его оскорблять, вам будет достаточно сложно выразить ему правду. Однако помните: промолчав, вы можете нанести ему вред.

Разговаривая с подростком или взрослым человеком, не рассчитывайте, что вас сразу поймут или согласятся с вами. Если в разговоре собеседник обидится на вас, не бойтесь еще раз терпеливо объяснить ему свою точку зрения. Внимательно присматривайтесь к его реакции на ваши слова. Постарайтесь достичь взаимопонимания, используйте возвращение к сказанному, переспрашивайте, не забывайте о проясняющих вопросах и о подведении итогов услышанного. Конечно, кому-то такое налаживание взаимоотношений может показаться делом очень длинным, однако все это отнимет гораздо меньше времени, сил и эмоций, чем общение на образец "действие-противодействие", поскольку такой разговор вообще не дает ни одного результата. Чаще всего честность - лучшая политика в отношениях с людьми. Странно, как часто мы начинаем общение из замысловатых стратегий и тактик, забывая попробовать для начала просто высказаться откровенно. Честный диалог - самое эффективное, самое простое и самое надежное средство для превращения конфликта на сотрудничество.
 



Автор: Нова робота Источник: http://novarobota.ua/

RSS лента вакансий

Регион
Сфера деятельности

Рассылка вакансий

Регион
Сфера деятельности
Ваш email
Введите Ваш email