Карта сайта Написать нам

Присылайте нам отзывы и пожелания

Введите сообщение
Введите ваше имя
Введите ваш email

Рекомендовать другу

Порекомендуйте наш сайт друзьям

Введите имя друга
Введите email друга
Введите ваше имя
Введите сообщение

Войти
ПОЧЕМУ ТАК СЛОЖНО НАЙТИ ХОРОШИХ СОТРУДНИКОВ?
Важная информация

В последнее время в общении с владельцами и создателями бизнеса все чаще, как звон в ушах, звучит крик о помощи: “У нас невозможно найти нормальных сотрудников!”. Правда, чаще вместо этого слова их называют людьми или персоналом. Правда в том, что не хватает действительно СОтрудников, тех, кто способен помогать, вносить свой вклад в компанию. Кто готов много и честно зарабатывать как для себя, так и для развития своей фирмы. Наблюдается чуть ли не прямая зависимость - кадровых агентств становится все больше, а нормальных продуктивных сотрудников все меньше.

Страна развивается, экономика растет. И, как когда-то во времена Дикого Запада, если ты медленный, то ты мертв и плохо пахнешь. Причем это чувствуется здоровым организмом на приличном расстоянии.
Но не все так плохо, у нас были и хорошие времена. Царскосельский лицей в свои первые годы был потрясающе эффективен, и многие государственные люди вышли именно оттуда, из очень интересной школы передачи знаний. У нас были школы мастеров, была целая система «дядек», которые помогали выращивать великих князей. И выращивать не хуже, а, судя по территории, даже гораздо лучше, чем в Школе самураев.

Просто мы иногда отходим от своих основ. Без великой нянечки Арины Родионовны, которая на старорусский манер рассказывала сказки, у нас никогда бы не было Пушкина Иногда правда бывает, проснешься, смотришь по сторонам и видишь, что тут эти черти наделали, пока ты спал, пока страна спала!
Ладно, хватит о кошмарах...

Для того, чтобы найти нормальных сотрудников и чтобы у тебя было их много, нужно делать следующие вещи:

  1. Учиться самому и учиться только у тех, кто сам успешен. Допустим, маркетингу учат по Кетлеру, он пишет про «эластичный маркетинг. Любой бизнес начинается, достигает вершины и падает. И ни слова о том, как сделать, чтобы он развивался долго устойчиво и хорошо. Возникает вопрос, а он кто? А что он сам достиг в жизни? Какие корпорации построил? Да пошлите вы его к терапевту или подарите конкуренту на день рождения его подарочное издание. Лучше почитайте Суворова «Искусство побеждать» и что он говорит про разведку.
  2. Набирать нужно молодых и дерзких, тех, кто действительно хочет чего-то достичь в жизни. Проще сотрудничать с живыми, чем с измученными жизнью и пустыми хлопотами. Белые грибы не растут на асфальте. Рядом - могут, а на асфальте - нет. Не действуйте при помощи штампов. Помните, как у Пушкина: «Там на неведомых дорожках следы невиданных зверей». Вот там их и надо искать, в смысле сотрудников, а не грибы. Ищите там, где бывают молодые люди, не живущие по принципам большой кодлы или толпы - в спортивных секциях при институтах, в кружках самодеятельности, на футбольных площадках, на катках, в библиотеках. Там, где бывают те, кому интересна жизнь.
  3. В объявлении по набору персонала обязательно покажите, что в вашей компании есть возможность настоящего роста и есть у кого учиться.
  4. Опишите правила, как человек может достигать большего в вашей компании, каких показателей он должен достичь в результатах и обучении, чтобы перейти на другой уровень.
  5. Организуйте нормальное и эффективное обучение. Ну а вот это уже тема для следующей статьи.

Хороших вам дней и свежих мыслей!



RSS лента вакансий

Регион
Сфера деятельности

Рассылка вакансий

Регион
Сфера деятельности
Ваш email
Введите Ваш email