Карта сайта Написать нам

Присылайте нам отзывы и пожелания

Введите сообщение
Введите ваше имя
Введите ваш email

Рекомендовать другу

Порекомендуйте наш сайт друзьям

Введите имя друга
Введите email друга
Введите ваше имя
Введите сообщение

Войти
8 советов начинающему руководителю(2)
Важная информация

Вы старательно работали и доросли до новой должности. Теперь вы руководитель. С чего начать вступление в должность? Как себя вести с коллегами в новом статусе? Мы сделали подборку из восьми самых важных советов начинающему руководителю.
1. Устройте собрание. Выступление на общем собрании – первое, что должен сделать руководитель, пришедший в новый коллектив. Если же вас повысили в вашем коллективе, можно устроить корпоративную вечеринку по этому поводу. На собрании/вечеринке скажите торжественную речь и объясните своим подчинённым, что очень рассчитываете на их помощь и понимание.
2. Поговорите с каждым сотрудником лично. Не пожалейте своего времени – разговор с глазу на глаз позволяет руководителю не только установить контакт с каждым подчинённым, но и разобраться с распределением обязанностей на начальном этапе. Обсудите с сотрудником его текущие задачи, а также планы на будущее. Не обязательно это делать в первый рабочий день, но чем раньше, тем лучше.
3. Устраивайте ежевечерние планерки-трёхминутки. Давайте обратную связь, подводите итоги дня, хвалите отличившихся. Важно, чтобы ваши коллеги ушли домой с удовольствием от выполненной работы. Помните золотое правило: хвалить прилюдно, ругать с глазу на глаз!
4. Выявите командных игроков. Одни более эффективны в команде, другие способны работать только в частном порядке. В ваших же интересах – понять, насколько каждый из подчинённых готов к командной работе, и выбрать для каждого подходящий участок работы.
5. Отслеживайте конфликты. Чаще всего ссоры случаются из-за неверного распределения обязанностей и ролей в коллективе. Для хорошего руководителя конфликт между подчинёнными – тревожный звонок о том, что в системе управления есть недочёты.
6. Учитесь говорить «нет». Вы обязаны быть устойчивы к психологическому давлению коллег и уметь говорить «нет» чаще, чем «да». Говоря «да», вы должны исходить из своего взгляда на проблему, а не из того, как это видится коллеге. Если у вас ясные цели, то никакого труда сказать «нет» или «да» для вас не составит. Если у вас мутные цели, то возникает «я подумаю» или «мне надо посоветоваться».
7. Проявите гибкость по отношению к конкуренту. Если на ваше кресло претендует кто-то ещё – не спешите строить ему козни. Дайте знать, что признаёте его заслуги. Можете поручить ему какой-нибудь участок или важное дело, где он мог бы проявить свои возможности.
8. Будьте пунктуальны. «Начальство не опаздывает, начальство задерживается» или «Точность – вежливость королей» – что вам ближе? Помните, что без вас теперь не решится ни один важный вопрос. И не подрывайте свой авторитет опозданиями.
Источник: www.hr54.ru

 



RSS лента вакансий

Регион
Сфера деятельности

Рассылка вакансий

Регион
Сфера деятельности
Ваш email
Введите Ваш email