Карта сайта Написать нам

Присылайте нам отзывы и пожелания

Введите сообщение
Введите ваше имя
Введите ваш email

Рекомендовать другу

Порекомендуйте наш сайт друзьям

Введите имя друга
Введите email друга
Введите ваше имя
Введите сообщение

Войти
Мотивация персонала: главное – не навредить!
Важная информация

Мотивировать персонал нужно – с этим никто не станет спорить. Но…делать это нужно правильно, то есть давать сотрудникам не то, что вы считаете нужным, а то, что является ценностным для них. В противном случае вы просто получите обратный эффект или вообще потеряете ценные кадры.

Приведем один пример, как делать НЕ НУЖНО.
В одной компании внедрили программу обязательных корпоративных занятий в лучшем спортзале города. Через несколько дней после этого подали заявления на увольнение несколько сотрудников финансовой сферы. Обладая нужными компании профессиональными навыками и знаниями, они предпочитали проводить свободное время  на диване перед телевизором или же в пабе с друзьями, а не потеть на тренажерах и проповедовать принципы здорового образа жизни.
Вот таким вот образом  мотивационная система может превратиться в демотивирующую.

Не стоит также злоупотреблять слишком частым введением новых мотивирующих схем.

Так, в одной из столичных торговых компаний  за семь месяцев сменилось пять коммерческих директоров. Каждый из них разработал и утвердил свой проект схемы мотивации торговых представителей. Сотрудники не успевали их «переваривать». В результате у них сложилось впечатление, что система оплаты труда в компании непонятна и нестабильна.

Стоит помнить также и о том, что даже проверенная мотивационная схема, например материальное поощрение, может не сработать. Слишком много факторов нужно учесть руководителю, чтобы получить желаемый эффект.
Кроме того. мотивация только материальным поощрением обычно имеет краткосрочный эффект, особенно в отношении ценных сотрудников. Их могут перекупить более обеспеченные конкуренты.

Люди, приходя в компанию, преследуют определенные цели. Поэтому добиться от них эффективной работы можно лишь в том случае, если выполнение работы приводит также к достижению личных целей.

Вот типовые ошибки в схемах стимулирования и мотивации труда сотрудников:

1. Слишком частое изменение мотивационных программ. Сотрудники не успевают их осознать и использовать, что плохо сказывается на эффективности работы сотрудников и их лояльности к фирме.

2. Применение исключительно материальной или нематериальной мотивации. В каждой компании найдутся сотрудники как ориентированные на деньги, так и те, кто хотел бы повысить свою личностную эффективность.

3. Конфликт мотивационных схем сотрудников различных департаментов. В этом случае достижения целей работниками одного подразделения означают потерю бонусов для сотрудников другого. Эта ошибка снижает результативность работы подразделения и компании в целом.

4. Недостаточное внимание к дополнительной ценностной мотивации – возможности достижения и признания успехов, интересу к работе, ответственности, продвижению по службе, познанию чего-то нового, профессиональному росту.
 



Автор: Нова робота Источник: http://novarobota.ua/

RSS лента вакансий

Регион
Сфера деятельности

Рассылка вакансий

Регион
Сфера деятельности
Ваш email
Введите Ваш email