Карта сайта Написать нам

Присылайте нам отзывы и пожелания

Введите сообщение
Введите ваше имя
Введите ваш email

Рекомендовать другу

Порекомендуйте наш сайт друзьям

Введите имя друга
Введите email друга
Введите ваше имя
Введите сообщение

Войти
Как мотивировать сотрудников
Важная информация


Для каждого менеджера по персоналу всегда интересной будет тема мотивации персонала, практика его использования в различных компаниях и результаты такой деятельности.
С одной стороны, есть классический опыт западных культур, который четко определяет, что такое мотивация и как ею распоряжаться. С другой — известно, что любые мотивационные системы следует подстраивать под особенности конкретной страны. Надо так же учитывать, что у каждого человека есть собственная система ценностей, которая меняется в зависимости от ситуаций на протяжении всей жизни.

Для того, чтоб определить мотивационную систему, которая  позволит объективно оценивать человеческий труд и использовать специальный инструмент для правильной мотивации,  нужно ежегодно проводить аттестацию.
Для эффективной работы люди  должны заниматься тем делом, при котором они не будут скучать, тогда модно будет использовать их возможности максимально. Нужно сделать все возможное для того, чтобы аттестация не превратилась в очередную формальность, а была больше похожа на откровенный  разговор. После того, как сотрудник заполнит специальную форму, которая отразит его видение работы, лучше будет перейти к обсуждению этого вопроса с начальником. Таким образом, формируется совместная оценка труда работника, а так же определяется индивидуальный план его развития. После прохождения следующих этапов аттестации анализируются результаты, руководитель и сотрудник еще раз встречаются и обсуждают их. Раз в полгода руководитель вместе с сотрудником может возвращаться к тому, о чем они договаривались в начале года, и уточнять реалистичность поставленных задач.

Одним из самых главных задач каждого руководителя является обучение сотрудников . Для этого и предусмотрено положение об оказании сотрудникам помощи в получении профессионального образования, разработана система подготовки сотрудников. Особенно работники нуждаются в обучении в первый год работы, это касается  даже  готовых специалистов, их результаты будут напрямую зависеть  от поддержки, которую ему окажут коллеги, руководитель, тренеры и т.д.

 
Вернемся к конкретным инструментам мотивации. Стоит отметить, что существуют даже программы, цель которых - поддержать интерес к профессиональному росту. Это может быть получение второго высшего образования, МВА, курсы повышения квалификации и т.д.. Если в результате аттестационного обсуждения с руководителем выясняется, что сотрудник имеет потребность в дополнительном образовании, то компания берет на себя все расходы. С другой стороны - специалист обязуется некоторое время отработать в компании после завершения оплаченного компанией обучения.

 Немаловажной частью мотивации сотрудников является поощрение инициативы, открытость руководства к диалогу и так называемая «политика открытых дверей».
Что она обозначает? Закрытая дверь любого кабинета может означать только одно – идет обсуждение, которое не стоаит прерывать. Если двери кабинета руководителя открыты, то любой сотрудник может обратиться к нему за советом или помощью.
Для чего все это нужно? Объясняем. Если сотрудники компании будут чувствовать себя на работе достаточно комфортно и не будут боятся выражать свое мнение – это значительно повысит результативность их труда, а так же в коллективе будет главенствовать открытая и дружелюбная атмосфера, что так же немаловажно для успеха и процветания всей компании в целом.
 
 Не стоит так же забывать о материальной стимуляции. Сотрудники,  которые получают на руки чек, в котором указаны не только его зарплата и премиальные, но и то, сколько затрачено компанией, например, на использование служебного автомобиля, мобильную связь, проезд,  тренинги, абонемент в спорт-зал и т.п. будут приятно удивлены, что руководство готово потратить на них такие немалые суммы денег. Компании, которые помогают своим сотрудником, например, взять кредит на покупку жилья, могут рассчитывать на безграничную благодарность и «фонтанирование» идей.

Еще один способ эффективной мотивации – «награждение» сотрудников,  которые проработали в компании достаточно долгий срок. Это могут быть денежные призы, грамоты, письма благодарности, путевки и т.д.. Такие подарки символизируют отношение компании к сотрудникам как к своему главному богатству.
 
 



Автор: Нова робота Источник: novarobota.ua

RSS лента вакансий

Регион
Сфера деятельности

Рассылка вакансий

Регион
Сфера деятельности
Ваш email
Введите Ваш email