Карта сайта Написать нам

Присылайте нам отзывы и пожелания

Введите сообщение
Введите ваше имя
Введите ваш email

Рекомендовать другу

Порекомендуйте наш сайт друзьям

Введите имя друга
Введите email друга
Введите ваше имя
Введите сообщение

Войти
10 способов, с помощью которых можно мотивировать любого
Важная информация

Поняв уникальные возможности и личностные качества сотрудников, вы сможете инвестировать весь их потенциал в работу. Вы получите потрясающие результаты.
 Меня часто спрашивают о том, как мне удается вдохновлять своих сотрудников и получать отличные результаты работы. Это очень важный вопрос, так как компании сегодня должны делать больше, с меньшим количеством людей. Наиболее успешные старт-апы должны быть «простыми, ловкими и жесткими».


 В общем, вы должны нанять ярких, энергичных, передовых сотрудников. Затем предложите им правильные стимулы – те, которые влияют на их мозг и личность, с помощью которых они смогут вкладывать свой ум и эмоции в развитие вашего дела.
 Невозможно говорить о мотивации без упоминания книги Даниэля Пинка «Drive». Он говорит о том, что люди лучше работают, когда они могут сами руководить своей работой, развиваться и верить в значение своей задачи. Пинк говорит, что деньги не являются лучшим мотиватором. Сотрудники хотят быть «игроками, а не пешками».


 Даниэль Пинк считает, что «20% времени», то есть, 1 день в неделю, которое сотрудники Google могут посвятить всецело своим делам и интересам, является ярким примером того, как работает мотивация, основанная на внутренних потребностях человека. В результате личных стараний появились Gmail, Google News, Orkut и AdSense. Еще задолго до Google в 1948 году компания «3M» ввела «15% для решений» или «время сна», благодаря которым сегодня у нас есть скотч и листики для заметок.


 Нет никаких сомнений, что именно внутренняя мотивация является самой существенной. Тем не менее, всё же, все внешние мотивации (повышение, премии, комиссионные, звания и другие льготы) являются вредными. Умелый предприниматель для мотивации сотрудников комбинирует эти два вида.
 
Следует также отметить, что не существует простого способа мотивации ваших людей. То, что вдохновляет одного человека, может оставить равнодушным второго. Когда вы сможете понять мышление и предпочтения ваших сотрудников, тогда у вас получиться максимизировать их энтузиазм. Благодаря этому вы получите продуктивную рабочую силу и сможете двигаться в одном направлении, получая невероятную прибыль. Прислушайтесь к следующим советам:
 
1. Аналитики хотят знать, что проект имеет значение, и что их работа важна для его успеха. Им нужен лидер, который преуспевает в той или иной области, и чей опыт, по их мнению, приносит пользу всей группе. Они предпочитают компенсации, которые соразмерны с их вкладом. Если они сделали всю работу самостоятельно, не ожидайте, что они будут рады, если вы наградите всю команду.
 2. Конструктивные личности хотят знать, что их работа способствует прогрессу компании. Они желают видеть организованного, компетентного, внимательного к деталям лидера. Они любят получать своевременное вознаграждение в письменной форме. Вы можете подбадривать их с помощью электронной почты.
 3. Социальные люди хотят чувствовать, что их ценят, и то, что они делают, является важным для компании. Они могут сделать многое для лидера, который демонстрирует свою веру в их способности. Такие сотрудники предпочитают лично получать вознаграждение, которое идет от сердца руководителя. Если вы предпочитаете письменное общение, пришлите письмо такому человеку.
 4. Новаторы должны понимать суть всего происходящего. Для них большое значение имеет общая картина, а не лидер, который должен стоять у руля. Они предпочитают вознаграждение с творческим и нетрадиционным подходом.
5. «Тихим» сотрудникам не нужны фанфары. Они ценят частное общение с глазу на глаз.
 6. Экспрессивные сотрудники чувствуют себя мотивированными, когда обсуждение задания происходит открыто. Они любят общественное признание и помпезные церемонии.
 7. «Миротворцы» надеются, что все будут двигаться в одном направлении. Они никогда не будут требовать вознаграждения или признания, так что это можете предложить вы сами.
 8. «Жесткие натуры» являются независимыми мыслителями. Если их мнение совпадает с вашим – это и есть мотивация. Они сами дадут Вам знать, что они хотят получить в качестве вознаграждения, и им нужно все и сразу.
 9. «Командные игроки» должны быть уверены в своем лидере и своей работе, иначе их мотивация ожжет пошатнуться. Они желают знать наперед, какое вознаграждение их ожидает. Убедитесь, что Вы выполняете все, что обещаете.
 10. Гибкие люди всегда идут вместе с командой, пока проект не противоречит их нравственности и верованию. Кроме того, они рады любому виду признания.
 
Следите за самым слабым звеном среди сотрудников. Если у вас есть бездельник, которому часто все сходит с рук, то это может существенно ослабить мотивацию всех остальных сотрудников.



RSS лента вакансий

Регион
Сфера деятельности

Рассылка вакансий

Регион
Сфера деятельности
Ваш email
Введите Ваш email