Карта сайта Написать нам

Присылайте нам отзывы и пожелания

Введите сообщение
Введите ваше имя
Введите ваш email

Рекомендовать другу

Порекомендуйте наш сайт друзьям

Введите имя друга
Введите email друга
Введите ваше имя
Введите сообщение

Войти
Участились случаи гибели на работе
Важная информация

Летальный исход на предприятиях не уменьшается в течении 5 лет.

В 2016 году Государственная инспекция по вопросам труда зафиксировала 4428 несчастных случая, связанных с травматизмом работников, из которых 364 случая произошли на предприятиях транспортной отрасли.

При этом, в количестве происшествий со смертельным исходом преобладают дорожно-транспортные пришествия. Из-за наезда транспорта на работников в этом же году погибло 135 человек. Это 34% общего количества несчастных случаев со смертельным исходом.

За 8 месяцев 2017 на производстве погибло 75 человек.

«Это недопустимые вещи в работе предприятий. Они показывают отношение руководства, а часто и самих работников к безопасности труда. Анализ производственного травматизма за последние 5 лет показал, что при динамике снижения травматизма, количество случаев со смертельным исходом остается практически неизменным», – отметил Роман Чернега.

Среди причин несчастных случаев на предприятиях с использованием транспортных средств – нарушение правил дорожного движения, нарушение правил эксплуатации транспортных средств и невыполнение инструкций по охране труда.

По данным Госслужбы труда больше всего людей травмируется или гибнут на предприятиях агропромышленного сектора и в социально-культурной сфере. Так в 2016 году были смертельно травмированы 50 человек. В 2017 году число погибших увеличилось: в агропромышленном секторе с начала 2017 года погибло 49 человек, а на предприятиях социально-культурной сферы – 18 человек.

«В случаях, когда травмируются неоформленные сотрудники, работодатели и люди к нам не обращаются. Мы можем узнать об этом по факту – если возбуждено уголовное дело по ДТП с наездом на работников, когда Нацполиция привлекает к расследованию сотрудников нашей службы. Например, работодатель отправил на маршрут водителя или направил его в командировку, где и произошло ДТП. Мы опрашиваем свидетелей и тогда можем квалифицировать наличие признаков нарушений трудового законодательства. Потом это будет расследоваться соответствующим наблюдательным органом», – пояснил Роман Чернега.

По его утверждению, на сегодняшний момент случаи травматизма с работниками, оформленными с нарушением трудового законодательства, не фиксировались.



RSS лента вакансий

Регион
Сфера деятельности

Рассылка вакансий

Регион
Сфера деятельности
Ваш email
Введите Ваш email